Главная » 2015 » Май » 20 » Конспект занятия "Планеты" во второй младшей группе
22:07
Конспект занятия "Планеты" во второй младшей группе

Цели:

- дать почувствовать себя участником подготовки космонавтов к полету на планеты на планеты, проверить свои возможности в соревновании с другими детьми;

-формировать уважительное отношение ко всем людям, имеющим отношение к ракетно- космической отрасли России, желание быть похожими на них.

Задачи:

- доставить радость и удовольствие;

-Закрепить умение быть ответственными, организованными, целеустремленными;

-коммуникативные навыки: взаимодействие с другими членами команды, взаимовыручка, подчинение правилам игры;

- укреплять здоровье;

- совершенствовать двигательные способности детей;

-упражнять в ходьбе, беге, подлезании.

-развивать основные физ-ие качества ( силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений).

-формировать мышечно – двигательные навыки.

Прививать интерес к физкультуре.

Предварительная работа:

-рассказ о полетах космонавтов на орбиту,

-рассмотреть картины и фотографии о работе « центра подготовки космонавтов» в Звездном городке;

-прочитать рассказы о космонавтах.

Оборудование:

Обручи – 12шт.,

2- фитбола,

Тоннели для подлезания -2шт.,

Звезды вырезанные из картона –двух цветов,

Магнитофон,

Ленты,

Изготовленные кислородные баллоны.

Ход развлечения.

Праздник проводится в спортивном зале. Зал украшен портретами космонавтов, рисунками детей на космическую тему. Дети старшего дошкольного возраста собираются в зале под фонограмму песни « трава у дома» ( слова А.Поперечного, музыка В.Мигули).

Дети младших групп – зрители.

Ведущий: сегодня мы собрались в этом зале, чтоб праздник космонавтики Российской торжественно и дружно отметить.

Ведущий проводит с детьми беседу:

Что такое космос,

- как называются люди которые летают в космос?

- кто такие космонавты?

- каких космонавтов знаете?

Ведущий спрашивает у детей кто хочет полететь в космос. Выслушивает ответы детей.

1-й ребенок:

Мы мечтаем о ракетах,

О полетах, о луне,

Но для этого учиться

Много надо на земле.

2-й ребенок:

Школу юных космонавтов

Собираемся открыть

И хотим мы целой группой

В эту школу поступить.

3-й ребенок:

Если честно то сначала,

Говоря без лишних слов,

Одного желанья мало, каждый должен быть готов!

4-й ребенок

Я ещче не мастер спорта

И ещче не бью рекордов,

Но зарядкой каждый день

Заниматься мне не лень.

5-й ребенок

Если зря не зазнаваться,

Каждый день тренироваться,

Бегать, прыгать и метать-

Космонавтом можно стать!

Ведущий:

Молодцы ребята. А теперь я приглашаю вас на зарядку.

Дети под музыку (DJ.Rodikof- Я рисую) выполняют разминку – элементы аэробики.

Ведущий: Что ж, ребята очень ловко

Провели вы тренировку.

Теперь мы с вами проведем соревнования, и посмотрим готовы ли вы стать космонавтом.

В космосе любой предмет ничего не весит. Это называется невесомостью. Все предметы в космическом корабле прикреплены к своему месту. Если этого не сделать они будут свободно парить . Чтобы не стукнуться о борт корабля космонавту нужно иметь хорошую координацию движений.

Невесомость: дети прыгают на фитболах до ориентира, затем берут мячи в руки и бегом возвращаются в команду.
Переход в другой отсек. Дети по одному проползают по тонелю, добегают до ориентира, и остаются на другой стороне зала.
Кто быстрее соберет звезды. По залу рассыпаны звезды разного цвета. Каждая команда должна собрать свои звездочки.

Отдых команд: девочки танцуют танец звезд с лентами.

звучит музыка «Млечный путь» из к.ф. «Красная шапочка» .

Созвездие : (звучит музыка А. Рыбникова « через тернии к звездам»)Дети на ковре из своих звезд по образцу собирают созвездия; большой и маленькой медведицы.

В открытом пространстве нет кислорода. И для тог чтобы выйти из корабля в открытое пространство космоса , космонавт надевает на плечи кислородный баллон.

Первый игрок добегает до ориентира надевает на себя шлем космонавта, кислородные баллоны(изготовленные из пластиковых бутылок) ,подбегает к следующему игроку передает снаряжение .

Ведущий: Дело в том, что в открытом космосе нет притяжения Земли, все как бы плавает в воздухе, как в воде. Называется это невесомостью, то есть, все становится легким, как пух. И поэтому есть с тарелок невозможно, вся еда просто уплывет. И все продукты у космонавтов в виде пюре в тюбиках, как у зубной пасты. И воду, компоты и чай они пьют через трубочку. Давайте с вами соберем посылку космонавту.

Посылка для космонавта. Дети по очереди добегают до ориентира, берут нужный продукт и приносят его в команду.
Круговая эстафета : Центрифуга.

Команды построены в круг. В центре круга кегля с флажком. За спиной у детей лежат обручи. Первый игрок добегает до кегли в центре, возвращается на свое место, прыгает по кругу из обруча в обруч, возвращается на свое место и передает эстафету хлопком в ладоши следующему игроку.

В заключении: вы все показали свою ловкость, силу, смекалку. Проявили такие важные качества для космонавтов, как взаимовыручка, умение подчиняться правилам, уступать, если это требует дело.Я думаю вы готовы вступить в клуб юных космонавтов. Ведущий подводит итог, вручает медали юных космонавтов. Дети средней группы читают стихи.

Под музыку А.Пахмутовой «Орлята учатся летать» дети выходят из зала.

Категория: Занятия | Просмотров: 401 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar