Главная » 2015 » Май » 20 » Конспект занятия "Вселенная" во второй младшей группе
22:07
Конспект занятия "Вселенная" во второй младшей группе

Ведущая: Ребята, сегодня 12 апреля – День Космонавтики. 50 лет назад в этот день впервые полетел в космос человек. Это был наш соотечественник космонавт Юрий Алексеевич Гагарин. Вы все, наверное, тоже мечтаете стать космонавтами и полететь на далёкие планеты? (Ответы детей.) Но это случится только тогда, когда вы подрастёте и окрепнете. Пока же мы с вами будем укреплять своё здоровье и физическую силу. А ещё мы можем поиграть в настоящих космонавтов!

Итак, игра начинается! Для полёта в космос нам необходимо сформировать экипажи двух кораблей «Восток» и «Восход». Кандидатов прошу рассчитаться на первый-второй и распределиться по командам.

Внимание! Экипажи кораблей «Восток» и «Восход»! Поздравляю вас с зачислением в отряд юных космонавтов! Ребята, а знаете ли вы, какими качествами должен обладать космонавт? (Ответы детей.)

Ведущая: Только сильных звездолёт

Может взять с собой…

Дети: В полёт!

Ведущая: Космонавтом хочешь стать –

Должен много-много…

Дети: Знать!

Ведущая: Любой космический маршрут

Открыт для тех, кто любит…

Дети: Труд!

Ведущая: Очень дружно мы живём,

Скучных в космос…

Дети: Не берём!

Ведущая: Вы совершенно правы. В космос может отправляться только сильный, умный, трудолюбивый и дружный экипаж.

А перед полётом космонавтам просто необходимо пройти подготовку. Поэтому и мы с вами сейчас проведём разминку.

Дети выполняют «Ритмические движения с флажками» (бел. нар. тан. «Бульба»).

Ведущая: Разминку мы провели, но в полёте космонавтам предстоит выполнить много трудных заданий. Экипажи вы к старту готовы?

Дети: Готовы!

Ведущая: Тогда корабли «Восток» и «Восход» отправляются в полёт. Взревели двигатели… Полетели!

Игра «Найди своё место!».

(Музыкальное сопровождение «Частушки о космонавтах».)



Дети под музыку бегают по залу врассыпную. С окончанием музыки команды должны построиться по росту. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Ведущая: Вижу, что полёт двух экипажей проходит нормально. И сейчас вам предстоит приземлиться на Луне. Хочу напомнить вам, что притяжение на Луне не такое сильное, как на Земле. И передвигаться по Луне приходится как бы немного подпрыгивая.

Эстафета «Высадка на Луне».

Участники команд передвигаются на мячах-гигантах с ручками («хопах») до ориентира и обратно. Побеждает та команда, которая первой закончит эстафету.

Ведущая: Центр Управления Полётами дал задание экипажам кораблей «Восход» и «Восток» взять пробы грунта на неизвестных ранее планетах.

Эстафета «Пробы грунта».

На расстоянии 5 м от старта напротив каждой команды стоит корзина с мешочками, наполненными песком. Надо добежать до корзины, взять из неё мешочек, бегом вернуться к своей команде и положить его в обруч. Побеждает та команда, которая быстрее другой закончит эстафету.

Ведущая: Пробы взяты. Теперь их нужно поместить в специальный контейнер и погрузить на корабль для транспортировки на Землю.

Соревнование «Будь метким!»

Участники команд по очереди метают мешочки с песком из обруча в корзину, стоящую от места броска на расстоянии 3 м. Побеждает та команда, в которой большее количество участников сделали результативные броски.

Ведущая: Пока вы были заняты погрузкой проб грунта на корабль, из Центра Управления Полётами поступил ещё один приказ: «Экипажи кораблей «Восток» и «Восход» должны выйти в открытый космос и проверить обшивку своих кораблей на наличие повреждений».

Эстафета «Выход в открытый космос».

Надо проползти по тоннелю, пройти по скамейке и бегом вернуться к своей команде. Побеждает та команда, участники которой быстрее справятся с заданием.

Ведущая: Что ж, я думаю, экипажи хорошо справились со всеми заданиями. Полёт кораблей «Восток» и «Восход» подходит к концу. Корабли покинули невесомость и входят в земную атмосферу. Спускаемые аппараты приближаются к Земле!

Вновь проводится игра «Найди своё место!».

(Музыкальное сопровождение «Частушки о космонавтах».)



Дети под музыку бегают по залу врассыпную. С окончанием музыки команды должны построиться по росту. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Ведущая: А космонавтам, возвращающимся домой, их друзья, родные и близкие люди уже подготовили торжественную встречу.

Детям раздают султанчики, и они выполняют «Упражнение с султанчиками», латв. нар. тан. После этого выстраиваются по командам.

Ведущая: Внимание! Внимание! Космические аппараты «Восток» и «Восход», совершившие межпланетные полёты, вернулись на Землю. Экипажи кораблей чувствуют себя хорошо. В полёте они проявили выдержку и храбрость. За это командование их благодарит, присваивает звание героев и вручает медали. Ура!!!

Детям вручают медали.

Ведущая: Наша игра подошла к концу. А вы, ребята, помните,

Что с хорошей тренировкой

Каждый станет сильным, ловким!

Ждут вас быстрые ракеты

Для полётов на планеты.

На какую захотите,

На такую полетите!

Дети строятся по росту.

(Звучит Марш «Покорители космоса».)

Маршируя, дети выходят из зала.

Категория: Занятия | Просмотров: 108 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar