22:07 Конспект занятия "Космический корабль" в подготовительной группе | |
Дети под музыку входят в зал.
Ведущая: День сегодня не постой, Это в мире знает каждый. Впервые в космос полетел Человек с земли отважный. Сегодня мы отмечаем один из самых интересных праздников на земле. Много лет назад в 1961 году 12 апреля, впервые в мире в космос, на космическом корабле «Восток» поднялся наш герой-космонавт Юрий Гагарин. А вы хотите стать космонавтами и в космосе побывать? (Да). В зал под музыку вбегает Карлсон. Карлсон: Здравствуйте, ребята, вы меня узнали? Как у вас красиво в зале, а какой вы сегодня праздник отмечаете? Ведущая: Карлсон, я сейчас прочту стихи, и ты сам догадаешься какой у вас праздник. В день весенний, день апрельский, Много лет тому назад, Мчалась в космосе ракета, Завораживая взгляд. Новость слышала планета: «Русский парень полетел! », И героем-космонавтом Каждый мальчик стать хотел! Карлсон: Я понял, это праздник День Космонавтики и вы хотите стать космонавтами и полететь к далеким планетом? Возьмите и меня с собой, это моя заветная мечта. Ведущая: Ну, что, ребята, возьмем Карлсона с собой? (Да). Чтобы космонавтом стать, И к далеким планетам летать, Нужно сильным, смелым быть, С физкультурою дружить! Перед полетом космонавтам необходимо пройти подготовку. Поэтому сейчас мы с вами и проведем разминку. Начинаем подготовку! Шагом марш на тренировку! Ведущая: Ну, вот мы и готовы полететь в космос. А на чем мы полетим в космос? Карлсон: Я, я знаю, в космос мы полетим на воздушных шарах, смотрите, как их у меня много (вносит воздушные шарики). Полетели уже! Ведущая: Ты, что, Карлсон, разве можно полететь в космос на воздушных шарах. Герои-космонавты летали на ракетах, Мы наших космонавтов видели на портретах. Эстафета «Перелет». Ведущая: А теперь мы научимся перемещаться на специальном мобильном планетоходе. Он есть на каждом космическом корабле и используется для исследования новых планет. Чтобы планетоход двигался быстро, им должны управлять сразу два космонавта. Сейчас, когда мы с вами тренируемся.планетоход заменит обыкновенная гимнастика палка. Палку нужно оседлать двум участникам – они исследователи планеты. Каждому дуэту предстоит «проехать», удерживая между ногами палку, до поворотной отметки и обратно. Побеждает самые быстрые. Карлсон: Ребята, вот мы и построили ракету, но чтобы нам отправиться в путь нам надо запастись продуктами. Проводится игра «Собери продукты в полет». Дети строятся в две колоны, на противоположных сторонах в обручах, лежат муляжи продуктов по количеству детей. По сигналу ребенок бежит, берет из обруча 1 предмет, возвращается, кладет его в корзину, далее бежит второй ребенок и т. д. Ведущая: Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием! Теперь, нам можно отправляться в полет! Карлсон: Стойте, стойте, погодите, я забыл. Мой знакомый звездочет передал вам письмо, (читает письмо) Уважаемые, ребята! В космосе случилась беда, Все планеты потерялись. Помогите, пожалуйста. Нужно собрать все планеты. Ведущая: Ребята, поможем собрать все планеты? Карлсон, а сколько планет в космосе, ты не знаешь? Карлсон: Знаю, слушайте: По порядку все планеты назовет любой из нас: Раз – Меркурий, Два – Венера, Три – Плутон, Четыре – Марс. Пять – Юпитер, Шесть – Сатурн, Семь – Уран. Восемь – Нептун. Девять – Земля. Ведущая: Мы играем, мы играем, мячи в планеты превращаем. Мяч – Юпитер, мяч – Луна. Начинается игра! Игра «Собери мячи». Дети собирают рассыпанные, разноцветные мячи. Игру провести 2-3 раза. Ведущая: Ребята, вы все планеты нашли и мы их отправляем в космос, а Звездочет будет за ними внимательно наблюдать, чтобы они больше не пропадали. И теперь мы с вами можем отправиться на любую планету. Карлсон: Ждут на быстрые ракеты, Для прогулок по планетам, На какую захотим, на такую полетим. А теперь заведем наши моторы и отправимся в путь. Дети заводят моторы, кисти сжаты в кулаки, вращают ими, поднимают руки вверх. Вижу, полет проходит нормально, и сейчас нам предстоит приземлиться на Луне. Ведущая: Вот мы и прилетели, посмотрите, как здесь красиво. Какие яркие звезды, какие интересные планеты отсюда видны. Ведущая: Ребята, нам предстоит последнее испытание, называется оно «Возьми звезду». Эстафета «Возьми звезду». На середине дистанции взрослые держат матерчатый туннель, на финише обруч, в нем звезды по количеству детей. Ребенок бежит, пролезает в туннель, прыгает из обруча в обруч, добегает до финиша, берет одну звезду, возвращается обратно, передает эстафету следующему (дотрагиваясь). Карлсон: Молодцы, ребята! Очень вы старались! Вы с большим успехом спортом занимались. И я твердо верю, если захотите, Все вы в космос полетите. Ведущая: А теперь пора прощаться, И на Землю возвращаться. Командиры, по местам! Старт давайте кораблям. Дети заводят моторы, кисти сжаты в кулаки, вращают ими, поднимают руки вверх. Карлсон: Вот мы и вернулись на нашу планету Земля. Как хорошо у нас на Земле, Мне даже танцевать захотелось! Выходите малыши, И попляшем от души! Дети исполняют танец Ведущая: Вот вернулись из полета, Наши храбрые пилоты. Все присядем мы с дороги, Подведем скорей итоги. Проводится церемония награждения. Загадки про космос Человек сидит в ракете. Смело в небо он летит, И на нас в своем скафандре Он из космоса глядит. Ответ: космонавт *** Крыльев нет, но эта птица Полетит и прилунится. Ответ: луноход *** Чудо-птица – алый хвост Прилетела в стаю звезд. Ответ: ракета *** По тёмному небу рассыпан горошек Цветной карамели из сахарной крошки, И только тогда, когда утро настанет, Вся карамель та внезапно растает. Ответ: звёзды *** Ни начала, ни конца, Ни затылка, ни лица. Знают все: и млад, и стар, Что она – большущий шар. Ответ: земля *** Желтая тарелка на небе висит. Желтая тарелка всем тепло дарит. Ответ: солнце *** В космосе сквозь толщу лет Ледяной летит объект. Хвост его - полоска света, А зовут объект… Ответ: комета
| |
|
Всего комментариев: 0 | |