22:07 Конспект занятия "Первый человек в космосе" в младшей группе | |
Дети под "Марш космонавтов" входят в изостудию, рассаживаются на стульчики.
Ведущий: - Знаете ли вы..., кто полетел к планетам, первый? Какой в апреле праздник раз в году? О космосе слагаются легенды, Герои космонавты на виду: им на земле спокойно не живётся, Их почему - то вечно тянет ввысь, им звёзды покоряются, сдаются, На их погонах золотом зажглись. Ведущий: А вы ребята, хотели бы полететь в космос? Тогда на нужно выбрать инженеров и конструкторов, которые построят для нас ракету. Выбираем пять - шесть детей, и они строят из модулей ракету. Звучит "Космическая попутная" Ведущий: - Ракета готова к полёту, и мы перед стартом споём. Дети поют песню "Ракета". Ведущий: - А теперь, внимание! Прошу приготовиться к полёту, занять места в космическом корабле , пристегнуть ремни. Поехали!(Счтитает от 1 до 5). Пуск. Дети сидят на стульчиках с закрытыми глазами , звучит космическая музыка. На сцене открывается занавесь, сцена укрушена звёздами и планетами. Со сцены дети читают стихи. Ведущий: - Мы с вами в открытом космосе. Из иллюминатора нашей ракеты видны звёзды и планеты. А что же внутри нашего корабля? Как распределён день у космонавта? Ведущий показывает слайды, на которых изображены рабочие сутки космонавта, постельные принадлежности, еда. Ведущий: - Космонавты едят из тюбиков, а мы в свой борт захватили кухонную утварь. Дети играют в оркестр. В оркестре участвуют семь - восемь детей. Музыка для оркестра - "Весёлая кухня" , композитор Г. Вихарева. Ведущий: - Чтобы стать космонавтом , надо потрудиться: День с зарядки начинать, хорошо учиться! Ведущий: - Ребята, а вы бы хотели стать космонавтами? Тогда выходите на космическую зарядку. Дети делают зарядку, повторяют движения со взрослым. В конце проводится малоподвижная игра "Ракета летает". Дети читают стихи. Ведущий: - А как космонавты общаются с землёй, мы с вами сейчас услышим. ВНИМАНИЕ! ПРИЁМ! ПРИЁМ! Ведущий показывает слайд с фотографией Ю. А. Гагарина. Ведущий: - А вот и первый космонавт. Как его зовут? 12 апреля 1961 года, ровно 53 года тому назад , был совешён полёт в космос с человеком на борту . Этим человеком стал Юрий Алексеевич Гагарин. Народ радовался этому событию, стал сочинять, слагать стихи, песни, частушки. Девочкам раздяются платочки, звучат частушки, девочки пляшут. - А мы приближаемся к планетам Солнечной Системы. Ведущий показывает слайд с планетами. Ведущий: - По порядку все планеты, назовёт любой из нас: Раз - Меркурий, два - Венера, Три - Земля, четыре - Марс! Пять - Меркурий, шесть - Сатурн, Семь - Уран, восьмой - Нептун! И девятая планета, под названием - Плутон! Ведущий показывает слайды с фото поверхности Марса. Ведущий: - Знаете ли вы что на Марсе человек может прыгнуть в 2,5 раза выше, чем на Земле? А так выглядят горы на Марсе. Ведущий показывает слайд с фото поверхности Луны. Ведущий: А на Луне человек может поднять груз больше, чем на Земле. Попробуем? Два мальчика выходят на сцену и поднимают железные гири (земные) и пластмассовые (лунные). Ведущий: - Пока мальчики поднимали груз, я нашла вот такой рожок - кусочек Луны. Как его называют на Земле? Правильно - месяц. Поиграем с ним? Проводится игра "Позолоченный рожок". - Месяц, месяц, мой дружок, Позолоченный рожок, Загляни скорей в окошко, С нами поиграй немножко! На ладошке посиди, Кто самый быстрый, погляди! Раз, два, три - беги! После игры дети в детском саду садятся на стульчики. Ведущий: - Долго, дети, мы летали. Думаю, что вы устали. Много с вами мы узнали? Чтобы знанья закрепить, предлагаю повторить. Детям показывается слайд - фильм - они комментируют кадры(все слайды). Ведущий: - А мы с вами живём на планете ... Земля. - За чудесами мы стремимся, Но нет чудесней ничего, Чем полетать и возвратиться, Под крышу дома своего! - ВНИМАНИЕ: Мы возврашаемся на Землю, пристегнуть ремни! Поехали! (Считает от 1 до 5). ПУСК! Звучит космическая музыка. Занавес на сцене закрывается. - Приземление прошло успешно, спасибо за полёт! Звучит "Марш космонавтов". дети выходят из изостудии.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |