22:07 Конспект занятия "Планеты" во второй младшей группе | |
Цели:
- дать почувствовать себя участником подготовки космонавтов к полету на планеты на планеты, проверить свои возможности в соревновании с другими детьми; -формировать уважительное отношение ко всем людям, имеющим отношение к ракетно- космической отрасли России, желание быть похожими на них. Задачи: - доставить радость и удовольствие; -Закрепить умение быть ответственными, организованными, целеустремленными; -коммуникативные навыки: взаимодействие с другими членами команды, взаимовыручка, подчинение правилам игры; - укреплять здоровье; - совершенствовать двигательные способности детей; -упражнять в ходьбе, беге, подлезании. -развивать основные физ-ие качества ( силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений). -формировать мышечно – двигательные навыки. Прививать интерес к физкультуре. Предварительная работа: -рассказ о полетах космонавтов на орбиту, -рассмотреть картины и фотографии о работе « центра подготовки космонавтов» в Звездном городке; -прочитать рассказы о космонавтах. Оборудование: Обручи – 12шт., 2- фитбола, Тоннели для подлезания -2шт., Звезды вырезанные из картона –двух цветов, Магнитофон, Ленты, Изготовленные кислородные баллоны. Ход развлечения. Праздник проводится в спортивном зале. Зал украшен портретами космонавтов, рисунками детей на космическую тему. Дети старшего дошкольного возраста собираются в зале под фонограмму песни « трава у дома» ( слова А.Поперечного, музыка В.Мигули). Дети младших групп – зрители. Ведущий: сегодня мы собрались в этом зале, чтоб праздник космонавтики Российской торжественно и дружно отметить. Ведущий проводит с детьми беседу: Что такое космос, - как называются люди которые летают в космос? - кто такие космонавты? - каких космонавтов знаете? Ведущий спрашивает у детей кто хочет полететь в космос. Выслушивает ответы детей. 1-й ребенок: Мы мечтаем о ракетах, О полетах, о луне, Но для этого учиться Много надо на земле. 2-й ребенок: Школу юных космонавтов Собираемся открыть И хотим мы целой группой В эту школу поступить. 3-й ребенок: Если честно то сначала, Говоря без лишних слов, Одного желанья мало, каждый должен быть готов! 4-й ребенок Я ещче не мастер спорта И ещче не бью рекордов, Но зарядкой каждый день Заниматься мне не лень. 5-й ребенок Если зря не зазнаваться, Каждый день тренироваться, Бегать, прыгать и метать- Космонавтом можно стать! Ведущий: Молодцы ребята. А теперь я приглашаю вас на зарядку. Дети под музыку (DJ.Rodikof- Я рисую) выполняют разминку – элементы аэробики. Ведущий: Что ж, ребята очень ловко Провели вы тренировку. Теперь мы с вами проведем соревнования, и посмотрим готовы ли вы стать космонавтом. В космосе любой предмет ничего не весит. Это называется невесомостью. Все предметы в космическом корабле прикреплены к своему месту. Если этого не сделать они будут свободно парить . Чтобы не стукнуться о борт корабля космонавту нужно иметь хорошую координацию движений. Невесомость: дети прыгают на фитболах до ориентира, затем берут мячи в руки и бегом возвращаются в команду. Переход в другой отсек. Дети по одному проползают по тонелю, добегают до ориентира, и остаются на другой стороне зала. Кто быстрее соберет звезды. По залу рассыпаны звезды разного цвета. Каждая команда должна собрать свои звездочки. Отдых команд: девочки танцуют танец звезд с лентами. звучит музыка «Млечный путь» из к.ф. «Красная шапочка» . Созвездие : (звучит музыка А. Рыбникова « через тернии к звездам»)Дети на ковре из своих звезд по образцу собирают созвездия; большой и маленькой медведицы. В открытом пространстве нет кислорода. И для тог чтобы выйти из корабля в открытое пространство космоса , космонавт надевает на плечи кислородный баллон. Первый игрок добегает до ориентира надевает на себя шлем космонавта, кислородные баллоны(изготовленные из пластиковых бутылок) ,подбегает к следующему игроку передает снаряжение . Ведущий: Дело в том, что в открытом космосе нет притяжения Земли, все как бы плавает в воздухе, как в воде. Называется это невесомостью, то есть, все становится легким, как пух. И поэтому есть с тарелок невозможно, вся еда просто уплывет. И все продукты у космонавтов в виде пюре в тюбиках, как у зубной пасты. И воду, компоты и чай они пьют через трубочку. Давайте с вами соберем посылку космонавту. Посылка для космонавта. Дети по очереди добегают до ориентира, берут нужный продукт и приносят его в команду. Круговая эстафета : Центрифуга. Команды построены в круг. В центре круга кегля с флажком. За спиной у детей лежат обручи. Первый игрок добегает до кегли в центре, возвращается на свое место, прыгает по кругу из обруча в обруч, возвращается на свое место и передает эстафету хлопком в ладоши следующему игроку. В заключении: вы все показали свою ловкость, силу, смекалку. Проявили такие важные качества для космонавтов, как взаимовыручка, умение подчиняться правилам, уступать, если это требует дело.Я думаю вы готовы вступить в клуб юных космонавтов. Ведущий подводит итог, вручает медали юных космонавтов. Дети средней группы читают стихи. Под музыку А.Пахмутовой «Орлята учатся летать» дети выходят из зала.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |