20:05 Презентация ко Дню космонавтики в доу | |
Ход занятия:
- Ребята, кто из вас знает какой праздник отмечала вся страна 12 апреля? Дети: День космонавтики. - Как вы думаете, легко ли быть космонавтом? Почему? Дети: работают в трудных условиях: в космосе, невесомости, в скафандрах, выходят в космос, опасность, питаются из тюбиков, опасность при приземлении. - Какими чертами характера должны обладать космонавты? Дети: смелость, ловкость, внимательность, ум, организованность. - Кого из космонавтов вы знаете? Дети: Юрий Гагарин, Валентина Терешкова. - Чем они знамениты? Дети: первый космонавт и первая женщина космонавт. - Жители нашего Пермского края хорошо знают Павла Беляева и Алексея Леонова. Знаете почему? Хотите узнать? Дело в том, что эти космонавты приземлились у нас в Пермском крае, в тайге на севере. В космическом корабле случилась авария: отказала автоматическая система посадки. Поэтому космонавты приземлились не туда, куда было запланировано. Они с трудом выбрались из корабля. Павел Беляев провалился в снег по самую макушку. Космонавты смогли развернуть радиостанцию, подать сигнал. Спустя какое-то время прилетели вертолеты, но опустится не смогли: нужно было расчистить снег. Сбросили космонавтам одежду и продукты. Термос с кофе разбился, зато достался топор. Развели костер – согрелись. На следующий день пришли спасатели и лесорубы. Спустя три дня Пермь встречала героев космонавтов. П. Беляев и А. Леонов часто приезжали в Пермь, встречались со школьниками и ребятами из детских садов. - Вы хотели бы встретиться с Павлом Беляевым и Алексеем Леоновым? Давайте пригласим их в наш детский сад, расскажем о нашем городе. Кто хочет отправить письмо известным космонавтам в Москву? - Что будем делать? - Как можем это делать? Дети: составить рассказ, сделать коллаж, создать карту Пермского края. - Кто хочет составить рассказ? Вам в этом поможет схема. О чем расскажете? - Кто хочет сделать коллаж о нашем городе? Для вас приготовлены иллюстрации, их можно приклеить, дорисовать. - Кто хочет создать карту Пермского края? Что вы можете обозначить? Дети: отметить рельеф, реки, озера, города, полезные ископаемые. - Если вы все это отметите, что получится? Дети: карта. - В науке такая карта называется физической. Вот заготовки-контуры. Заполнять карту вы можете по одному, а можете объединиться. Попробуйте уложиться в 6 минут. Дети распределяются. Работа детей в подгруппах. - Заканчивайте. Что приготовили для космонавтов? - Предлагаю записать ваш рассказ на магнитофонную ленту. - Кто готов назвать, что вы изобразили на коллаже? - Что интересного отметили на карте? Кто помнит, как называется такая карта? Кто готов назвать полезные ископаемые? - Мы собрали материал, чтобы послать письмо. Кстати, кому хотите его отправить? - Что интересного узнали о космонавтах? - Что бы вы еще хотели узнать о космосе и космонавтах? Скачать: Презентацию ко Дню космонавтики в доу
| |
|
Всего комментариев: 0 | |