14:06 Сценарий к 12 апреля для дошкольников | |
Дети входят в зал.
Воспитатель: Дети, посмотрите как необычно в зале. Знаете почему? Мы сегодня полетим в космос. Вы хотите полететь на Луну? Дети: Да. Воспитатель: Ребята, а на чём летают в космос? Дети: На ракете. Воспитатель: Кто управляет ракетой? Дети: Космонавт. Воспитатель: Каким должен быть космонавт? Дети: Сильным, здоровым… . Воспитатель: Ребята, а кто из вас хочет стать космонавтом? (почти все хотят стать космонавтами). Молодцы! Воспитатель: А чтобы стать космонавтом, что для этого надо? Давайте все вместе произнесём стихотворение: Космонавтом чтобы стать, Надо многое узнать, Быть проворным и умелым, Очень ловким, очень смелым. Максим: Мы сейчас все космонавты, Как Гагарин, как Титов Экипаж ракеты нашей В космос вылететь готов. Вбегает Незнайка, в руках у него воздушные шары. Незнайка: Здравствуйте, ребята, вы рады меня видеть? А знаете кто я? Дети: Незнайка. Незнайка: Проснулся я сегодня утром от заглянувшего в окно солнышка и запел: «Солнце, Солнце, загляни в оконце». И вдруг подумал: «А почему бы мне не совершить путешествие к Солнцу? » Правда, это будет здорово? Дети отвечают. Воспитатель: На чём же собрался лететь к Солнцу, Незнайка? Незнайка: Как на чём? У меня же много воздушных шариков, на них и полечу. Воспитатель: Ребята, сможет ли Незнайка совершить космическое путешествие на воздушных шариках? Почему? Дети: Солнце очень далеко от нас, оно очень горячее, в космосе холодно, нет воздуха. Воспитатель: Знаешь ли ты, Незнайка, на чём люди совершают космические путешествия? А вы, ребята, знаете? Дети отвечают. Захар: Герои - космонавты летали на ракетах. Степан: В космической ракете С названием «Восток» Он первый на планете Подняться к звёздам смог. Поёт об этом песни Весенняя капель: Навеки будут вместе Гагарин и апрель! Незнайка: Ну что ж, уговорили, тогда я полечу на Солнце на ракете. Воспитатель: Скажи, Незнайка, ты хочешь близко подлететь к Солнцу? Незнайка: Ну, конечно, и даже побегать по нему. Воспитатель: Дети, как вы считаете, это возможно? Дети объясняют, что Солнце – огромный шар и при приближении к нему можно сгореть. Воспитатель: Конечно, Незнайка, Солнце настолько горячее, что на расстоянии несколько тысяч километров от него ты сгоришь вместе с ракетой. С поверхности Солнца постоянно извергаются языки пламени. Даша: Солнце – светило, клокочет вулканом, Жизнь и тепло дарит всем неустанно. Солнце – звезда, преогромнейший шар Свет излучает, как будто пожар. Самира: Эта жёлтая звезда Согревает нас всегда, Все планеты освещает, От других звёзд защищает. Воспитатель: А знаешь ли ты, Незнайка, что в космосе есть ещё другие красивые, загадочные планеты? Бегают вокруг огонёчка Семь сыночков и две дочки. Промелькнут года и дни, Но не встретятся они. Дети рассказывают о планетах. Станислав: (Меркурий) Крохотулечка – планета Первой Солнышком согрета, И проворна – год на ней Восемьдесят восемь дней. Лиза: (Венера) Только Солнце и Луна В небе ярче, чем она. Да и горячей планеты В Солнечной системе нету. Ксения: (Земля) Вертится, крутится шар голубой – Это Земля, где живём мы с тобой! Синее – реки, моря, океаны… . Горы, равнины, густые туманы. Ну, а зелёный – луга и поля! Пёстрая наша планета – Земля! Белые шапки на полюсе – льдины, В жёлтый окрашены зноя пустыни. Выглядит хрупкой, маленькой крошкой, И у тебя поместилась ладошках! Коля: (Марс) Над планетой красной кружат Каменюки, страх и ужас. Нет горы нигде на свете Выше, чем на той планете. Рома: (Юпитер) Великан – тяжеловес Мечет молнии с небес, Полосат он, словно кошка, Жаль худеет понемножку. Федя: (Сатурн) Пышный газовый гигант Брат Юпитера и франт Любит он, чтоб рядом были Кольца изо льда и пыли. Володя: (Уран) Он уже который век Среди братьев – римлян грек, И сквозь космоса тоску, Мчится, лежа на боку. Никита: (Нептун) На планете синей – синей Дует ветер очень сильный. Год на ней велик весьма – Длится 40 лет зима. Даша Слепухина: (Плутон) Плутон далекая планета Лучами солнца не согрета, От земли отдалена, Никогда не видит лета И, поэтому, грустна. Воспитатель: Незнайка мы сегодня с ребятами совершим путешествие на Луну. А ты хотел бы полететь с нами? Незнайка: Да. Дети берутся за руки и под космическую музыку совершают полёт на ракете, во время полёта делают динамическую паузу, изображают невесомость. Воспитатель: Мы с вами прилетели на Луну. Дети выходят из ракеты. Их встречает житель луны (в костюме Лунатика) . Лунатик: Здравствуйте! Дети: Здравствуйте! Лунатик: Вы жители какой планеты? Дети: С планеты Земля! Воспитатель: Мы прилетели к вам с планеты Земля и хотим узнать, что такое Луна? Лунатик: Луна – это спутник Земли. Она меньше по размеру, чем Земля. Это самое близкое небесное тело к Земле. Она покрыта кратерами. Кратеры – это ямы. На Луне нет воды и воздуха, поэтому люди могут находиться здесь только в скафандрах. Днём здесь невыносимо жарко, а ночью холодно. А я бы хотел узнать о вашей планете, какая она? Владик: Есть одна планета – сад В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелётных, Лишь на ней одной цветут Ландыши в траве зелёной, И стрекозы только тут В речку смотрят удивлённо… Береги свою планету – Ведь другой, похожей, нету! Воспитатель: Вот какая наша планета, а мы жители планеты Земля – земляне. Земляне очень весёлые и они любят танцевать. Танец детей вместе с Лунатиком «Разноцветная игра» Лунатик: Мне, так понравилось с вами танцевать. Я хочу вам на память подарить лунные камни, чтобы они вам напоминали о Луне (камни покрашенные разными красками). Прилетайте к нам ещё. Дети: Спасибо и прилетай к нам в гости на Землю. Незнайка: Я тоже хочу сделать подарок (дарит шары) . Воспитатель: Ну, а теперь нам пора возвращаться на Землю. Звучит музыка (Космос). Ребята закрывают глаза и Лунатик уходит. Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие. Его я хотела бы закончить следующим стихотворением. (Читает стихотворение.) Когда над Землею летит космонавт, Глядят ему в след миллионы ребят. Вечерней порою глядят в небеса, Сияют, сияют ребячьи глаза. И в них отражаются, ярко горят Те звезды, к которым они полетят! Мчатся ракеты к дальним мирам. К подвигам сердце рвется. Кто верит крылатым, как песня, мечтам, Тот цели своей добьется!
| |
|
Всего комментариев: 0 | |