14:00 Сценарий к 12 апреля для старших классов | |
Ход развлечения: Звучит музыка.
Ведущий: Сегодня взрослые и дети Собрались здесь в чудесном светлом зале, Чтоб праздник Российской космонавтики Торжественно и дружно отметить! Дорогие ребята! Кто из вас не мечтал стать космонавтом и отправиться в далекое, полное неожиданностей путешествие к звездам? Сегодня у вас есть такая возможность. Фантазия и знания помогут нам. Вам было дано домашнее задание – подготовить фантастический проект на тему «Космический корабль будущего». Конструктор модели покажет свой корабль и защитит свой фантастический проект. Время пошло. 3 ребенка представляют свои работы и рассказывают преимущества своего космического корабля. Ведущий: Внимание! Пассажиры космических кораблей готовы к путешествию? (Да) Больных на борту нет? Корабль в исправности? Горючее есть? Настроение хорошее? На старт, внимание… Отсчет 5, 4, 3, 2, 1… Поехали! 1 станция «Историческая». Фильм-ролик «Юрий Гагарин – звездный избранник». Монтаж – чтение стихотворения Сказал "поехали" Гагарин, Ракета в космос понеслась. Вот это был рисковый парень! С тех пор эпоха началась. Эпоха странствий и открытий, Прогресса, мира и труда, Надежд, желаний и событий, Теперь все это - навсегда. Наступят дни, когда пространство Кто хочет, сможет бороздить! Хоть на Луну, пожалуйста, странствуй! Никто не сможет запретить! Вот будет жизнь! Но все же вспомним, Что кто-то первым полетел. Майор Гагарин, парень скромный, Открыть эпоху он сумел. (Махмуд Отар-Мухтаров) Логопедическая игра «Запуск ракеты» Логопед: Двигаемся дальше. К запуску ракеты приготовиться. Дети: Есть приготовиться! (вытягивают руки вперед, кисти сжаты в кулаки, большие пальцы рук подняты вверх) Логопед: Включить контакты. Дети: Есть включить контакты (соединяют большие пальцы рук) Логопед: Завести мотор. Дети: Есть завести мотор (выполняют круговые движения кулачками, один вокруг другого и произносят р-р-р-р) Логопед: Начинаем обратный отсчет 5-4-3-2-1, пуск! (поднимают руки вверх) 2 станция «Космическая» Ведущий: Ой, что-то случилось, наш корабль не завелся. Неполадки на корабле. Нужны специалисты по космической технике, чтобы устранить неисправность. Игра «Кресло космонавта» (Играющие садятся на стулья, вокруг которых разложены инструменты и им завязывают глаза. Задание: собрать инструменты в корзину. Кто быстрее соберет, тот выиграл) Ведущий: Ура! Наконец неисправность устранена, корабль готов к полету. Летим дальше к новым космическим приключениям Повторяется игра «Запуск ракеты», звучит музыка, на экране кадры космоса. Логопед: чтобы нам было веселее лететь, предлагаю поиграть. Кто больше назовет слов, связанных с космосом. 3 станция «Необыкновенная». Ведущий: Ребята! Посмотрите как красиво вокруг (смотрят на экран). Но мы не одиноки в Космосе… -Как называют пришельцев из Космоса? (инопланетяне) -Как называют человека, летящего в космос? (космонавт) Игра «Сложи картину». Детям даются части картин Космонавт, Инопланетянин. Ведущий: Молодцы, ребята, и с этим заданием хорошо справились. Отправляемся дальше. Повторяется игра «Запуск ракеты», звучит музыка, на экране кадры космоса. Ведущий: Мы приближаемся к большой планете. Это планета Марс – конечный пункт нашего космического путешествия. Нас встречает житель этой планеты – марсианин. Звучит музыка, входит марсианин, оглядывает детей, взрослых. Жестами зовет ведущего. Здоровается с ним по-марсиански: хлопают в ладоши, играют в «ладушки», прикасаются друг к другу стопами ног, прикасаются лбами. Ведущий: Ребята, я поняла. Это так здороваются марсиане. А давайте покажем марсианину как здороваются у нас, на Земле. Русские люди встречают друг друга хлебом-солью (ребенок в русском костюме выносит каравай и кланяется и подает его марсианину). Так как мы с вами живем в Якутии, поприветствуем гостя по-якутски (ребенок в якутском национальном костюме выносит чорон, здоровается по-якутски и подает чорон Марсианину). В нашем детском саду есть группа, в которой дети учат английский язык. Давайте поздороваемся на английском языке (дети здороваются). А еще наши дети знают веселый танец. Давайте станцуем его для Марсианина. Танец «Полька» Марсианин: Спасибо, вам, ребята, порадовали вы меня. А вы загадки отгадывать умеете? Тогда слушайте 1. Самый первый в космосе 2. На корабле воздушном, Летел с огромной скоростью Космическом, послушном Отважный русский парень, Мы, обгоняя ветер, Наш космонавт (Гагарин) Несемся на (ракете) 3. В космосе сквозь толщу лет 4. По орбите, над Землей Ледяной летит объект Мчится аппарат стальной Хвост его – полоска света Помогает нам узнать А зовут объект (комета) Какой погоды нужно ждать (спутник) Марсианин: Молодцы, ребята, все загадки отгадали. А сейчас предлагаю поиграть в одну марсианскую игру. Гимнастика для глаз. Выполняют под музыку «Спейс» Ракета отрывается от земли (крепко зажмурили глаза и широко их открыли) Звезды мерцают в ночном небе (моргаем глазками) Планеты вращаются вокруг солнца (круговые движения глаз по часовой стрелке) Ракета приближается к Марсу (приближаем пальчик к носу и удаляем от носа) . Ведущая: Ребята, вот и закончилось наше космическое путешествие. Как ни жаль, но нам нужно возвращаться домой, на Землю! Давайте попращаемся с Марсианином. Как русские люди прощаются (машут рукой, говорят: «До свиданья! », по якутски, по английски) . Марсианин уходит. Горючее кончается, родные скучают и с нетерпением ждут нашего возвращения. У нас осталась последняя станция «Песенная». Чтобы дорога не показалась скучной, давайте споем с вами песню о Космосе. Наше космическое путешествие подошло к концу. Вспомним наши станции, наши приключения (дети вспоминают станции, на которых побывали, в какие игры играли)
| |
|
Всего комментариев: 0 | |