Главная » 2015 » Апрель » 11 » Сценарий к 12 апреля для старших классов
14:00
Сценарий к 12 апреля для старших классов

Ход развлечения: Звучит музыка.

Ведущий: Сегодня взрослые и дети

Собрались здесь в чудесном светлом зале,

Чтоб праздник Российской космонавтики

Торжественно и дружно отметить!

Дорогие ребята! Кто из вас не мечтал стать космонавтом и отправиться в далекое, полное неожиданностей путешествие к звездам? Сегодня у вас есть такая возможность. Фантазия и знания помогут нам.

Вам было дано домашнее задание – подготовить фантастический проект на тему «Космический корабль будущего». Конструктор модели покажет свой корабль и защитит свой фантастический проект. Время пошло.

3 ребенка представляют свои работы и рассказывают преимущества своего космического корабля.

Ведущий: Внимание! Пассажиры космических кораблей готовы к путешествию? (Да)

Больных на борту нет? Корабль в исправности? Горючее есть? Настроение хорошее? На старт, внимание… Отсчет 5, 4, 3, 2, 1… Поехали!

1 станция «Историческая». Фильм-ролик «Юрий Гагарин – звездный избранник». Монтаж – чтение стихотворения

Сказал "поехали" Гагарин,

Ракета в космос понеслась.

Вот это был рисковый парень!

С тех пор эпоха началась.

Эпоха странствий и открытий,

Прогресса, мира и труда,

Надежд, желаний и событий,

Теперь все это - навсегда.

Наступят дни, когда пространство

Кто хочет, сможет бороздить!

Хоть на Луну, пожалуйста, странствуй!

Никто не сможет запретить!

Вот будет жизнь! Но все же вспомним,

Что кто-то первым полетел.

Майор Гагарин, парень скромный,

Открыть эпоху он сумел.

(Махмуд Отар-Мухтаров)

Логопедическая игра «Запуск ракеты»

Логопед: Двигаемся дальше. К запуску ракеты приготовиться.

Дети: Есть приготовиться! (вытягивают руки вперед, кисти сжаты в кулаки, большие пальцы рук подняты вверх)

Логопед: Включить контакты.

Дети: Есть включить контакты (соединяют большие пальцы рук)

Логопед: Завести мотор.

Дети: Есть завести мотор (выполняют круговые движения кулачками, один вокруг другого и произносят р-р-р-р)

Логопед: Начинаем обратный отсчет 5-4-3-2-1, пуск! (поднимают руки вверх)

2 станция «Космическая»

Ведущий: Ой, что-то случилось, наш корабль не завелся. Неполадки на корабле. Нужны специалисты по космической технике, чтобы устранить неисправность.

Игра «Кресло космонавта»

(Играющие садятся на стулья, вокруг которых разложены инструменты и им завязывают глаза. Задание: собрать инструменты в корзину. Кто быстрее соберет, тот выиграл)

Ведущий: Ура! Наконец неисправность устранена, корабль готов к полету. Летим дальше к новым космическим приключениям

Повторяется игра «Запуск ракеты», звучит музыка, на экране кадры космоса.

Логопед: чтобы нам было веселее лететь, предлагаю поиграть. Кто больше назовет слов, связанных с космосом.

3 станция «Необыкновенная».

Ведущий: Ребята! Посмотрите как красиво вокруг (смотрят на экран). Но мы не одиноки в Космосе…

-Как называют пришельцев из Космоса? (инопланетяне)

-Как называют человека, летящего в космос? (космонавт)

Игра «Сложи картину». Детям даются части картин Космонавт, Инопланетянин.

Ведущий: Молодцы, ребята, и с этим заданием хорошо справились. Отправляемся дальше.

Повторяется игра «Запуск ракеты», звучит музыка, на экране кадры космоса.

Ведущий: Мы приближаемся к большой планете. Это планета Марс – конечный пункт нашего космического путешествия. Нас встречает житель этой планеты – марсианин.

Звучит музыка, входит марсианин, оглядывает детей, взрослых. Жестами зовет ведущего. Здоровается с ним по-марсиански: хлопают в ладоши, играют в «ладушки», прикасаются друг к другу стопами ног, прикасаются лбами.

Ведущий: Ребята, я поняла. Это так здороваются марсиане. А давайте покажем марсианину как здороваются у нас, на Земле. Русские люди встречают друг друга хлебом-солью (ребенок в русском костюме выносит каравай и кланяется и подает его марсианину). Так как мы с вами живем в Якутии, поприветствуем гостя по-якутски (ребенок в якутском национальном костюме выносит чорон, здоровается по-якутски и подает чорон Марсианину). В нашем детском саду есть группа, в которой дети учат английский язык. Давайте поздороваемся на английском языке (дети здороваются).

А еще наши дети знают веселый танец. Давайте станцуем его для Марсианина.

Танец «Полька»

Марсианин: Спасибо, вам, ребята, порадовали вы меня. А вы загадки отгадывать умеете? Тогда слушайте

1. Самый первый в космосе 2. На корабле воздушном,

Летел с огромной скоростью Космическом, послушном

Отважный русский парень, Мы, обгоняя ветер,

Наш космонавт (Гагарин) Несемся на (ракете)

3. В космосе сквозь толщу лет 4. По орбите, над Землей

Ледяной летит объект Мчится аппарат стальной

Хвост его – полоска света Помогает нам узнать

А зовут объект (комета) Какой погоды нужно ждать (спутник)

Марсианин: Молодцы, ребята, все загадки отгадали. А сейчас предлагаю поиграть в одну марсианскую игру.

Гимнастика для глаз. Выполняют под музыку «Спейс»

Ракета отрывается от земли (крепко зажмурили глаза и широко их открыли)

Звезды мерцают в ночном небе (моргаем глазками)

Планеты вращаются вокруг солнца (круговые движения глаз по часовой стрелке)

Ракета приближается к Марсу (приближаем пальчик к носу и удаляем от носа) .

Ведущая: Ребята, вот и закончилось наше космическое путешествие. Как ни жаль, но нам нужно возвращаться домой, на Землю! Давайте попращаемся с Марсианином. Как русские люди прощаются (машут рукой, говорят: «До свиданья! », по якутски, по английски) .

Марсианин уходит.

Горючее кончается, родные скучают и с нетерпением ждут нашего возвращения. У нас осталась последняя станция «Песенная». Чтобы дорога не показалась скучной, давайте споем с вами песню о Космосе.

Наше космическое путешествие подошло к концу. Вспомним наши станции, наши приключения (дети вспоминают станции, на которых побывали, в какие игры играли)

Категория: Сценарий, сценки | Просмотров: 317 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar