14:05 Сценарий к 12 апреля в доме культуры | |
Инструктор: Здравствуйте ребята! Сегодня мы неслучайно собрались в спортивном зале. В нашей стране в этот день отмечается большой праздник – Международный день авиации и космонавтики. Именно 12 апреля 1961 году, в космос полетел первый человек нашей планеты. Вы знаете, кто был первым человеком в мире космонавтом?
Дети: Юрий Гагарин! Инструктор: А вы хотели бы побывать в космосе? Тогда представьте себе, что вы будущие космонавты. Но для того, чтобы отправиться в космос нужно на земле хорошо потренироваться и как следует подготовиться к полету. Предлагаю посетить наш учебный центры. Первый центр называется «Разноцветные планеты». 1 эстафета «Разноцветные планеты» (Играют две команды по 8 человек, в руках у них маленькие разноцветные резиновые мячи. На другом конце зала расположены два больших мяча «солнца». Вокруг «солнца» раскладываются по кругу 8 кружков для игры в серсо – это «орбиты планет». По сигналу игроки по очереди бегут к кружкам и кладут – «планету» и обратно возвращаются в свою команду) . Инструктор: Молодцы, ребята! А как вы думаете на чем летают космонавты в космос? Дети: На ракетах! Инструктор: Тогда переходим к следующей станции. Она называется «Ракетная», здесь стоят учебные ракеты. Хотите на них потренироваться? Дети: Да! П/И «Быстрые ракеты» (По залу раскладываются обручи – ракеты. По количеству их на один меньше, чем играющих. Дети берутся за руки и идут по кругу со словами: Ждут нас быстрые ракеты Для полета на планеты На какую захотим На такую полетим! Но в игре один секрет Опоздавших места нет! После последних слов дети разбегаются и занимают места в «ракетах». Те кому не досталось места, покидают игру) . Инструктор: (Дети присаживаются на скамейку) .Следующая станция называется «Вопроскина». Здесь постоянно задают умные вопросы. Попробуем на них ответить? Вопросы: 1. На чем можно полететь в космос? (ракета) 2. Как звали первого в мире космонавта? (Юрий Гагарин) 3. Как называется костюм для космонавта? (скафандр) 4. Как звали собак, которые первыми вернулись из космоса? (Белка и Стрелка) 5. Самая большая и горячая звезда во вселенной? (солнце) 6. Красная планета? (марс) Инструктор: Справились и с этим заданием. Следующая станция называется: «Небо и Земля». Задание «Небо и Земля» (На слово «Небо» дети бегут по кругу отставив руки назад, на слово «Земля» присаживаются на корточки) . Инструктор: А это станция очень интересная и называется она «Фигура». Здесь постоянно все меняется, и кто попадает, сюда принимает различные космические фигуры. П/И «Космическая фигура» «Чтобы в космос полететь Нужно все уметь Раз, два, три космическая фигура замри! » Инструктор: Вот и подошли мы к самой главной станции, где стоят настоящие ракеты, не учебные. На них можно полететь в космос, занимайте свои места. П/И «Ракеты» (Дети строятся в 3-4 колонны в разных местах зала. По сигналу «К полету готовься! », дети делают движения руками- заводят моторы. «Летите», дети поднимают руки в стороны и летят в рассыпную. По сигналу «На посадку! » - дети возвращаются на свои места.) Инструктор: Вот и подошло к концу наше обучение. Вы даже летали в космос, но, к сожалению, наше путешествие по космическим станциям закончилась. Вас ждет «космический поезд», который отвезет вас в группу, а там вас ждет настоящее космическое угощенье.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |