Главная » 2015 » Апрель » 11 » Сценарий к 12 апреля в доме культуры
14:05
Сценарий к 12 апреля в доме культуры

Инструктор: Здравствуйте ребята! Сегодня мы неслучайно собрались в спортивном зале. В нашей стране в этот день отмечается большой праздник – Международный день авиации и космонавтики. Именно 12 апреля 1961 году, в космос полетел первый человек нашей планеты. Вы знаете, кто был первым человеком в мире космонавтом?

Дети: Юрий Гагарин!

Инструктор: А вы хотели бы побывать в космосе? Тогда представьте себе, что вы будущие космонавты. Но для того, чтобы отправиться в космос нужно на земле хорошо потренироваться и как следует подготовиться к полету. Предлагаю посетить наш учебный центры. Первый центр называется «Разноцветные планеты».

1 эстафета «Разноцветные планеты»

(Играют две команды по 8 человек, в руках у них маленькие разноцветные резиновые мячи. На другом конце зала расположены два больших мяча «солнца». Вокруг «солнца» раскладываются по кругу 8 кружков для игры в серсо – это «орбиты планет». По сигналу игроки по очереди бегут к кружкам и кладут – «планету» и обратно возвращаются в свою команду) .

Инструктор: Молодцы, ребята! А как вы думаете на чем летают космонавты в космос?

Дети: На ракетах!

Инструктор: Тогда переходим к следующей станции. Она называется «Ракетная», здесь стоят учебные ракеты. Хотите на них потренироваться?

Дети: Да!

П/И «Быстрые ракеты»

(По залу раскладываются обручи – ракеты. По количеству их на один меньше, чем играющих. Дети берутся за руки и идут по кругу со словами:

Ждут нас быстрые ракеты

Для полета на планеты

На какую захотим

На такую полетим!

Но в игре один секрет

Опоздавших места нет! После последних слов дети разбегаются и занимают места в «ракетах». Те кому не досталось места, покидают игру) .

Инструктор: (Дети присаживаются на скамейку) .Следующая станция называется «Вопроскина». Здесь постоянно задают умные вопросы. Попробуем на них ответить?

Вопросы:

1. На чем можно полететь в космос? (ракета)

2. Как звали первого в мире космонавта? (Юрий Гагарин)

3. Как называется костюм для космонавта? (скафандр)

4. Как звали собак, которые первыми вернулись из космоса? (Белка и Стрелка)

5. Самая большая и горячая звезда во вселенной? (солнце)

6. Красная планета? (марс)

Инструктор: Справились и с этим заданием. Следующая станция называется: «Небо и Земля».

Задание «Небо и Земля»

(На слово «Небо» дети бегут по кругу отставив руки назад, на слово «Земля» присаживаются на корточки) .

Инструктор: А это станция очень интересная и называется она «Фигура». Здесь постоянно все меняется, и кто попадает, сюда принимает различные космические фигуры.

П/И «Космическая фигура»

«Чтобы в космос полететь

Нужно все уметь

Раз, два, три космическая фигура замри! »

Инструктор: Вот и подошли мы к самой главной станции, где стоят настоящие ракеты, не учебные. На них можно полететь в космос, занимайте свои места.

П/И «Ракеты»

(Дети строятся в 3-4 колонны в разных местах зала. По сигналу «К полету готовься! », дети делают движения руками- заводят моторы. «Летите», дети поднимают руки в стороны и летят в рассыпную. По сигналу «На посадку! » - дети возвращаются на свои места.)

Инструктор: Вот и подошло к концу наше обучение. Вы даже летали в космос, но, к сожалению, наше путешествие по космическим станциям закончилась. Вас ждет «космический поезд», который отвезет вас в группу, а там вас ждет настоящее космическое угощенье.

Категория: Сценарий, сценки | Просмотров: 278 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar