Главная » 2015 » Апрель » 11 » Сценарий к 12 апреля в доу
13:59
Сценарий к 12 апреля в доу

Под музыку дети заходят в зал и садятся на стульчики. В зал вбегает Незнайка, в руках у него воздушные шарики.

Незнайка: Здравствуйте, ребята!

Ведущий: Здравствуй, Незнайка!

Незнайка: Проснулся я сегодня утром от заглянувшего в окно солнышка. И вдруг подумал: «А почему бы мне не совершить путешествие к Солнцу? Правда, это будет здорово?

Ведущий: Здорово! А на чём же ты собрался лететь к Солнцу, Незнайка?

Незнайка: Как на чём? У меня же есть воздушные шары, на них и полечу.

Ведущий: Ребята, сможет ли Незнайка, совершить космическое путешествие на воздушных шариках? Знаешь ли ты, Незнайка, на чём люди совершают космические путешествия? И как таких людей называют?

Незнайка (думает) : Интересно, на чём же они летают? И тем более, как их называют? Почём я знаю?

Ведущий: Эх, ты, Незнайка, а ещё собрался в путешествие! Ребята, на чём люди совершают космические путешествия? Как их называют? Правильно!

А вы, ребята, хотели бы стать космонавтами? Тогда я предлагаю вам отправиться в Звёздный городок, в школу космонавтов. 1, 2, 3 и вот мы с вами в центре подготовки к полётам.

Незнайка: Так, вот от сюда – то, я и отправлюсь в путешествие! (заглядывает) На чём же они летают? Где же их ракеты?

Ведущий: Незнайка, что ты всё ищешь?

Незнайка: Космический корабль! Ведь я космонавт!

Ведущий: Что бы отправиться в космос, каждый космонавт должен много-много знать и уметь. Давай послушаем стихотворение о космонавте и узнаем, что нужно, что бы стать космонавтом?

«Космонавт»

Он пример для всех ребят,

Его зовут героем.

Гордо носит космонавт

Звание такое.

Чтобы космонавтом стать,

Надо потрудиться:

День с зарядки начинать,

Хорошо учиться.

Показаться и врачу-

Здесь экзамен строгий.

Слабакам не по плечу

Звёздные дороги.

И профессии любой

Нужно знать секреты.

Ведь на высоте такой

Не спросить совета.

Незнайка: Ничего себе, сколько нужно знать и уметь, что бы стать космонавтом?

Ведущий: Ну, что ты готов пройти испытания в школе космонавтов, что бы стать космонавтом и отправиться в путешествия?

Незнайка: Да, готов!

Ведущий: А вы, ребята готовы?

Тогда объявляем первое испытание для будущих космонавтов.

Ребята, чтобы полететь в космос, люди строят ракету, затем учёные и механики оснащают её оборудованием, запасами пищи и воды. Поэтому сейчас вам нужно приготовить ракету к полёту.

1. «Строители» двух команд выходят на старт для проведения эстафеты «Кто быстрее построит ракету? »

Необходимо разложить в ряд обручи – это отсеки ракеты, в конце пристроить две гимнастические палки в виде конуса – «нос» ракеты.

2. Затем на старт выходят «механики», для проведения эстафеты «Кто быстрее заполнит ракету едой и оборудованием? ».

Возле старта приготовлены кубики (еда) и мелкие игрушки (оборудование). Еда и оборудование раскладывается равномерно по отсекам ракеты.

3. Последними соревнуются «космонавты» в эстафете «Кто быстрее будет готов к взлёту? ».

Первый участник берёт игрока за руку и бежит с ним до первого обруча у построенной ракеты и оставляет участника в нём. Бежит за следующим. И так далее.

(Незнайка участвует вместе с детьми) .

Ведущий: Молодцы, юные космонавты. Хорошо потрудился, Незнайка. Вы прошли это испытание.

Второе испытание: «Космонавтом хочешь стать – должен много-много знать! ». Сейчас вам предлагается ответить на мои вопросы:

1. Кто из животных отправился первыми в космос? Как их звали?

2. Кого называют космонавтами?

Пришельцами из космоса;

Работников космодрома;

Людей, управляющих техникой в космическом пространстве?

3. Кто из людей полетел первым в космос?

4. Назовите первую женщину, побывавшую в космосе?

5. Когда мы отмечаем День космонавтики?

6. Для каких целей используют космические корабли?

Они помогают космонавтам подать знак опасности;

Они способны вывести космический корабль в космос;

Они помогают космонавтам хорошо видеть в темноте.

Незнайка: Ребята, а я знаю загадки про космос. Вам их ни за что не разгадать!

Ведущий: Подожди, Незнайка. А ты сначала загадай, ребятам, а потом увидим.

Незнайка: загадывает загадки, а дети отгадывают.

1. Ночью светит вам она,

Бледнолицая… (луна) .

2. Ясными ночками

Гуляем мама с дочками.

Дочкам не твердит она:

«Спать ложитесь поздно! »

Потому что мать - Луна,

А дочурки…. (звёзды)

3. Светит весело в оконце –

Ну конечно это … (солнце) .

4. Он космос покоряет,

Ракетой управляет,

Отважный, смелый астронавт

Зовётся просто …. (космонавт) .

5. Он вокруг земли плывёт

И сигналы подаёт.

Этот вечный путник

Под названьем…. (спутник) .

6. С Земли взлетает в облака,

Как серебристая стрела,

Летит к другим планетам

Стремительно…. (ракета) .

Ведущий: Молодцы, ребята! И с моими вопросами и с загадками Незнайки вы справились. А что же такое ракета? Нам сейчас об этом расскажут.

«Ракета»

У неё нет паруса,

Хоть корабль это-

Кораблём космическим

Все зовут ракету.

Она, как Змей Горыныч,

Извергает пламя.

И вот уж, посмотрите –

Высоко над нами.

Под грозный шум и рокот

Ракета полетела,

Везёт к звезде далёкой

Космонавтов смелых!

Ведущий: Космонавтом чтобы стать,

Надо многое узнать,

Быть проворным и умелым,

Очень ловким, очень смелым.

Следующее испытание поможет определить, какие вы смелые, быстрые, ловкие, умелые.

Эстафета «Победи невесомость». Каждому участнику необходимо с помощью гимнастической палки загнать воздушный шар в корзину.

Эстафета «Полёт на луну». У первого участника в руках макет ракеты. Он бежит до стульчика, на котором макет луны, обегает его и возвращается обратно, передаёт ракету другому участнику.

Эстафета «Ремонт в невесомости». У первого участника команды молоток. По команде он передает молоток над головой стоящему сзади участнику, последний, получив молоток, бежит до кубика и ударяет по нему. Возвращается назад, становится впереди команды и передает молоток позади стоящему участнику.

Незнайка: Стойте, стойте, погодите, я забыл. Мой знакомый звездочет передал вам письмо, (читает письмо)

Уважаемые, ребята! В космосе случилась беда, Все планеты потерялись. Помогите, пожалуйста. Нужно вернуть все планеты в Солнечную систему.

Ведущая: Ребята, поможем вернуть все планеты? Незнайка, а сколько планет в космосе, ты знаешь?

Незнайка: Знаю, слушайте: По порядку все планеты назовет любой из нас: раз – Меркурий, два – Венера, три – Земля, четыре – Марс, пять – Юпитер, шесть – Сатурн, семь – Уран, восьмой – Нептун, а девятый был – Плутон.

Ведущий: Ребят, вам нужно отыскать нужную планету и поместить её на своё место.

Эстафета «Отыщи планету».

Незнайка: Какие молодцы, ребята! Всё выполнили правильно.

Ведущий: И последнее испытание для вас «Очень дружно мы живём, скучных в космос не берём».

Незнайка: А я знаю, что мы сейчас будем делать. Мы сейчас будем петь частушки.

Дети исполняют частушки.

1. Вы сейчас услышите

Вовсе не комические.

Мы с ребятами споём

Частушечки космические.

2. Я, как все наши мальчишки,

Космонавтом быть хочу.

Вырасту и непременно

К дальним звёздам полечу.

3. Самым первым космонавтом

Был Гагарин Юра.

Чтобы стать таким же сильным,

Нужна нам физкультура.

4. И взметнулась прямо ввысь

Огромная ракета.

Оставляя за собой

След, словно комета.

5. Я ракету снаряжаю

Собираюсь на Луну.

Может, в космосе далёком

Новых я друзей найду.

Незнайка: Ребята, многому вы меня сегодня научили, и за это хочу вам спеть песню, а вы мне подпевайте.

Незнайка и дети исполняю песню

"Наш весёлый экипаж".

1. Как на поле космодрома,

Выбегаем мы во двор,

Принимаемся за дело дружно.

Из качелей возле дома

Нужно сделать тренажёр-

К невесомости привыкнуть нужно!

Припев: Если в космос мы хотим-

Значит, скоро полетим.

Самым дружным будет - наш,

Наш весёлый экипаж!

2. Мы салатом из печенья,

Винегретом из конфет-

Вместо пасты начинили тюбик.

И, конечно, приглашенье

На космический обед

Самым первым получил наш Тузик!

Припев: тот же.

Ведущий: Внимание, юные космонавты! Все испытания в школе космонавтов вы прошли успешно. Все вы показали свою ловкость, быстроту и сообразительность, хорошие знания в области космонавтики. Поэтому всем вам и Незнайке, присваивается звание «юный космонавт».

Незнайка: Ура! Побегу похвастаюсь своим друзьям! До свидания, ребята!

Ведущий: Ну, что, ребята, на этом наше путешествие по Звёздному городку заканчивается, а нам пора возвращаться в группу.

Категория: Сценарий, сценки | Просмотров: 578 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar