Главная » 2015 » Апрель » 11 » Сценарий ко Дню космонавтики для младших классов
14:25
Сценарий ко Дню космонавтики для младших классов

Здравствуйте ребята! Вы знаете, какой сегодня день? (день Космонавтики). И это не просто день – это целый праздник. Потому что 12 апреля 1961 года в космос впервые полетел человек. Это был Ю. А. Гагарин (слайд 2). Но сначала в космос оправили животных, Белку и Стрелку (слайд 3, и уже после того, как они вернулись целыми и невредимыми, в космос полетел человек. Юрий Гагарин первым увидел нашу планету из космоса, смог её сфотографировать и показать эти снимки всему человечеству. Сегодня я предлагаю, нам всем вместе отправиться в космическое путешествие.

Ребята, а на чем же мы с вами отправимся в космос? (на ракете (слайд 4).

1 ребенок:

Вот так pадyга на небе -

Шёлковый yзоp!

Hy и pадyга на небе,

Как цветной ковёp!

А над pадyгой - pакета

Взмыла к небесам.

Вот такyю же pакетy

Я построю сам.

И на звёзднyю доpожкy

Полечy на ней,

Hабеpy я звёзд лyкошко

Мамочке моей.

Но, у нас нет ракеты, давайте ее построим.

Задание 1. «Строим ракету из модулей».

Молодцы! Ракеты готовы, а в какой одежде космонавты отправляются в космос? (слайд 5)

Задание 2. «Оденем космонавта».

Дети выбирают из предложенных вещей подходящие и одевают куклу-космонавта.

Теперь у нас все готово, и мы отправляемся в путь. Полетели?

Первая остановка Луна (слайд 6) .

2 ребенок:

Верный спутник, ночей украшение,

Дополнительное освещение.

Мы, конечно, признаться должны:

Было б скучно Земле без Луны!

Луна-это спутник земли. Друг нашей земли. Когда мы видим луну на небе? (когда наступает ночь) Давайте, и мы с вами сыграем в игру «День-ночь».

Задание 3. Игра «День-ночь»

Когда я говорю «день» и звучит музыка – вы бегаете, веселитесь, танцуете. Когда я говорю «Ночь» и музыка затихает – вы все засыпаете. Готовы?

Отлично, но нам пора в путь. Полетели.

Мы попали на Меркурий (слайд 7).

3 ребенок:

Крохотулечка-планета

Первой Солнышком согрета,

И проворна – год на ней

Восемьдесят восемь дней.

А на Меркурии прошел метеоритный дождь (слайд 8). И бедные жители планеты теперь день и ночь собирают эти метеориты. Но мы можем им помочь.

Задание 4. «Метеоритный дождь»

На полу лежат разноцветные шарики – «метеориты», собираем только метеориты красного цвета.

Жителям Меркурия мы помогли, можно оправиться дальше в путь. Мы летим к Сатурну, и нам нужно будет пролететь мимо солнца (слайд 9).

4 ребенок:

Солнце-звезда преогромнейший шар

Свет излучает, как будто пожар.

Ну а планеты тот свет отражают,

Солнце-светило они обожают!

Будьте осторожны, солнце очень горячее и может вас обжечь. Вот я сейчас превращусь в солнце, а вы вытянете руки, и когда я буду пытаться дотронуться до вас, вы будет ваши ручки прятать.

Задание 5. Игра «Солнце»

Молодцы. Вот мы и прилетели на планету Сатурн (слайд 10) .

5 ребенок:

У каждой планеты есть что-то своё,

Что ярче всего отличает её.

Сатурн непременно узнаешь в лицо -

Его окружает большое кольцо.

Оно не сплошное, из разных полос.

Учёные вот как решили вопрос:

Когда-то давно там замёрзла вода,

И кольца Сатурна из снега и льда.

Что необычного в этой планете? Правильно, эту планету окружают кольца. А давайте сыграем с вами в игру, которая так и называется «Кольца Сатурна».

5. «Кольца Сатурна»

По залу разбрасываются обручи. Пока звучит музыка вы летаете, но как только музыка затихла вы должны быстро приземлиться на планету.

Ребята, нам пора возвращаться на нашу планету. Как она называется? (слайд 11)

6 ребенок:

На планете чудеса:

Океаны и леса,

Кислород есть в атмосфере,

Дышат люди им и звери.

Вот мы и дома. На каких планетах мы с вами побывали? Вам понравилось наше путешествие?

Категория: Сценарий, сценки | Просмотров: 258 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar