14:28 Сценарий ко Дню космонавтики прикольный | |
Действующие лица: Карлсон (взрослый, Звездочёт (ребёнок, Командир (взрослый)
Атрибуты: плакат, глобус, месяц, гитара, подзорная труба Выходят 4 ребенка подготовительной группы. 1-й ребенок: Мы пока что только дети, Но придет желанный час — На космической ракете Дружно полетим на Марс! 2-й: В небе звезды ярко светят И ракету нашу ждут. К дальней сказочной планете — Наш космический маршрут. 3-й: Хорошо, пронзая тучи, В космос полететь, друзья! Но возьмут в ракету лучших — Всем лететь никак нельзя! 4-й: Я стою в дверях ракеты, В космос раздаю билеты. Есть для каждого билет: Для веселого билет, для умелого билет, Для отважного билет, А для труса — места нет! (Стихи Ц. Кикта) Под музыку марша друг за другом дети входят в зал и занимают места. Ведущая: Ребята, на какой планете мы с вами живем? А ещё какие планеты вы знаете? (дети отвечают.) Дети старшей группы (можно попорядку) : По порядку все планеты Назовет любой из нас: Раз — Меркурий, два — Венера, Три — Земля, четыре — Марс, Пять — Юпитер, шесть — Сатурн, Семь — Уран, восьмой— Нептун, И девятая планета — Под названием Плутон! (С. А. Хайтаа) Ведущая: Великое множество планет вращается вокруг звезд во Вселенной, но мы знаем о них очень много. Они так далеко, что с Земли не видны. Вы смотрели когда-нибудь в звездное небо? Сколько на небе звезд! Их невозможно сосчитать! (Звучит спокойная музыка) Закройте глазки и представьте себе тихую, ясную ночь. Темное небо, усыпано звездами. А вот и Звездочет! Он считает звезды, изучает их с помощью телескопа, открывает новые, неизвестные. Звездочет (ребенок подготовительной группы) : Очень звезды я люблю, Всё на них смотрю, смотрю, Может, на другой планете Тоже есть такие дети?. «Танец звёздочек»- девочки (Воздушная кукуруза) Ведущая: Ребята, а кто первым полетел в космос? (Собака Лайка на 2-м искусственном спутнике Земли.) А кто был первым космонавтом в мире? (Ю. Гагарин) 12 апреля весь мир отмечает день авиации и космонавтики. В этот день в 196 1 году летчик, майор Юрий Алексеевич Гагарин на космическом корабле «Восток» впервые в мире совершил полет в космос! Ребенок подготовительной лог. группы: В космической ракете С названием «Восток» Он первым на планете Подняться в космос смог. Поёт об этом песни Весенняя капель: Навеки будут вместе Гагарин и апрель! (Стихи В. Степанова) Ведущая: Знаю, что вам очень хочется отправиться в космическое путешествие, побывать на разных планетах. Занимайте места в ракете! «Займи место в ракете»- аттракцион (Игра с обручами) Дети садятся на стулья. Ведущая: Все готово? Все заняли места в космическом корабле, все приобрели? Значит, можно отправляться! Командир (Наталья Егоровна) : Внимание, внимание! Даю команду на взлет космического корабля! 5, 4, 3, 2, 1, 0! Пуск! (Звучит космическая музыка.) Мы уже в полете! Наше космическое путешествие началось! Ведущая (комментирует, изображение на плакате) : Велика планета Земля, почти такая же — Венера, крупные планеты Юпитер, Сатурн, Уран. Но Солнце по сравнению с ними гигант! Внутри же нашей звездной системы, Галактики, и Солнце — всего лишь маленькая звездочка. А кроме нашей Галактики известны еще сотни тысяч других. И Все они — только крохотные островки в громадном океане, имя которому— Вселенная! Вот ее уже сравнить не с чем. Размеры ее невозможно представить, потому что ни конца, ни края у ее нет. Вселенная живет сложной разнообразной жизнью. И, может быть где-то, на неизвестных нам планетах, есть другие разумные существа. Раздаётся стук в дверь, ведущий получает письмо. Ведущая: Дети! Это письмо пришло нам от Вселенной! Это адресовано ребятам нашего детского сада, Значит, можем мы его прочесть! «Слушайте меня! Пишет вам Вселенная! Я повелительница всех планет, спутников, комет, звезд, галактик! Ваша планета Земля- очень красивая! Есть одна планета-сад В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелетных. Лишь на ней одной цветут Ландыши в траве зеленой, И стрекозы только тут В речку смотрят удивленно. Планета Земля выглядит как голубоватый, переливающийся, светящийся шар. Особенно красива Земля, освещенная Солнцем! Ведущая: Да, у нас на Земле очень красиво! Правда, ребята? (отвечают) Дети старшей лог. группы: 1. Красивые рассветы, закаты. 2. Красивые горы, поля, леса, реки, озёра! 3. Красиво в любое время года—и осенью, и зимой, и летом, и весной! 4. Мы очень любим свою планету свою родную Землю! «Лесная песенка»- все группы (М/р., №8, 2007, с. 13) Ведущая: А в конце письма Вселенная написала нам такие строки: «Любите и цените! Защищайте и охраняйте! Никому в обиду не давайте вашу чудесную планету, под названием «Земля! » Командир: Прошу сесть ровно на своих местах, наше путешествие продолжается, мы подлетаем к Спутнику Земли! Ведущая: Ребята, как называется спутник Земли? (Луна) Если мы ночью посмотрим на небо и уводим круглую Луну- это полнолуние. А, как называется не полная луна? (показывает) Дети: Месяц! Ведущая: Давайте с ним поиграем! Игра «Позолоченный рожок. » Дети стоят в кругу, ведущий проходит внутри круга, все напевают слова: — Месяц, месяц, мой дружок, Позолоченный рожок. Загляни скорей в окошко, С нами поиграй немножко! Ведущий останавливается, держит ладонь с месяцем между двумя детьми. Те поворачиваются спиной друг к другу. — На ладошке посиди. Кто самый быстрый, погляди! Раз, два, три! Беги! Дети бегут, в разные стороны по внешнему кругу, кто первым возьмет месяц, тот становится ведущим. Ведущая: А на сказочной Луне живут Лунные коты! «Лунные коты»- все дети исполняют песни Г. Струве (Д. №5, Ф. 9-10) Ведущий: А лунные коты передали вам вот какое послание: Скоро в школу вы пойдете, Просим не лениться. Мы желаю вам, ребята. Хорошо учиться! Будьте примерны, добры и умны Этого желают вам Лунные коты! Командир: Прошу занять места в космическом корабле! Летим дальше! (Звучит космическая музыка.) Ведущая: на пашем пути планета Изумрудная! Все жители этой сказочной планеты любят смотреть на мир через разноцветные стекляшки. От этого сразу становится очень весело, радостно, все поют и танцуют! «Разноцветная игра»- танец (все дети) Карлсон (за дверями) : Никому про наш секрет не говори… Ведущая: Кто это там распевает нашу песенку? Карлсон? Как же ты сюда попал? Карлсон: Привет, друзья! Да, это я! Я тут недалеко летал, Ракету вашу увидал! А в ней полным- людей — Нарядных маленьких детей! Решил — моторчик свой включу, К вам я в Гости прилечу! А то живу на своей крыше и не знаю, что в мире творится! Ведущая: А ты чаще прилетай к нам в детский сад, дети тебе много интересного покажут и расскажут. Карлсон, а знаешь ли ты, на какой планете мы живем? Карлсон: На какой вы живете я не знаю. А я живу на крыше дома. Это моя планета, мне там хорошо, я её очень люблю. Про мою планету даже песня есть (берёт гитару и поёт) : За чудесами мы стремимся, Но нет чудесней ничего, Чем полетать и возвратиться На крышу дома моего! Ведущая: Какой ты смешной, Карлсон! Приятно, что ты любишь свой дом. Но запомни, что мы все живем на планете. (к детям) какой? Дети: Земля! Карлсон: Запомнил. А я слышал, что есть такая сказочная планета, где конфеты и сладости на деревьях растут, лимонадные реки текут. Вот бы попасть на такую планету! Ведущая: Думаю, нам бы очень там понравилось! Карлсон: Ой, У меня что-то моторчик барахли. Кажется, я на начинаю худеть. Подкрепить- ся бы. Банку целую варенья Съесть могу я без труда! А варенье настроенье Поднимает мне всегда! Ну, а если нет варенья, Помогает мне печенье! Ведущая: Знаешь, печенье уже кто-то съел! Карлсон: Кто же? Ведущая. Сейчас узнаем! Игра «Кто съел печенье? » Стулья расставлены по кругу (на 1 меньше игроков, дети идут перед стульями друг за другом напевая: Нету печенья в вазе на столе. Сейчас мы узнаем, Кто взял его себе! Быстро занимают стульчики. Тот, кому не хватило, выходит в центр круга. Дети: Ваня (имя ребёнка) взял его из вазы па столе! Ребенок (удивлённо) : Кто? Я? Дети: Да-да-да! Ребенок: Я не брал! Дети: А кто тогда? Игра начинается сначала, стульчика не достаётся другому ребенку. Детям интересно, когда Карлсон останется без стула. Ведущая: Интересно, где мы сейчас находимся? Командир: Внимание! Наш космический корабль приближается к планете Земля! Приземление через одну минуту! Ведущая: Вот мы и на Земле, дома! Закончилось наше увлекательное космическое путешествие. Карлсон: Подружился я с вами крепко, даже не хочется улетать. Я веселый толстый Карлсон, Повторять люблю не зря: Жизнь прекрасна! Жизнь прекрасна, Если все кругом — друзья! «Ты, да я, да мы с тобой! »- все дети Карлсон: Теперь, наверное, все ребята захотят космонавтами стать? Ведущая: А почему бы нет? Если очень захотеть, Можно к звездам полететь, Можно Землю превратить в цветущий сад! Если добрая мечта И крылата, и светла, — Значит, завтра сбудется она! «Земля, где мы живём» автор В. Ерохов (вокальная группа педагогов) Ребенок подготовительной лог. гр. : Космонавты из нас могут получиться Только многому сперва надо научиться. Сколько будет дважды два — надо знать! И как пишутся слова — надо знать! Как слова читать, как делить и вычитать — Все это надо знать! Карлсон: А я уже почти космонавт! Лечу домой, на крышу! До встречи, друзья! (Уходит.) Ведущая: Вам тоже пора возвращаться в группу, отдыхать после долгого путешествия!
| |
|
Всего комментариев: 0 | |