Главная » 2015 » Апрель » 13 » Сценарий ко Дню космонавтики с конкурсами
14:30
Сценарий ко Дню космонавтики с конкурсами

Инопланетянин: Здравствуйте, ребята! Я житель далекой планеты МУКА – ВУКА. В нашей солнечной системе есть такое небесное тело Луна. Я так хочу побывать на Луне, но один туда полететь боюсь. Полетите со мной?

Дети: Да, конечно! Мы полетим с тобой!

Инопланетянин: Приглашаю вас в путешествие по космическим далям.

Космонавтом чтобы стать,

Надо многое узнать:

Быть проворным и умелым,

Очень ловким, очень смелым.

Мальчик: Рано утром я проснусь,

На зарядку становлюсь –

Приседаю и скачу,

Космонавтом стать хочу!

Проводится комплекс упражнений «Летим к Луне»:

• «Проверим ремни». И. п. – стоя на коленях, руки на поясе; 1 – руки в стороны назад, сед на пятки; 2 – вернуться в И. п. (6 раз)

РАЗ, ДВА, ТРИ –

РЕМНИ ПРИКРЕПИ.

• «Подышим глубже при взлете». И. п. – сед с прямыми ногами, руки на коленях; 1 - руки в стороны назад, туловище слегка назад; 2 – вернуться в И. п. (6 раз)

РАКЕТА, ВВЫСЬ ЛЕТИ!

КОСМОНАВТ, ГЛУБЖЕ ДЫШИ!

• «Посмотри в иллюминатор». И. п. – сед, ноги врозь, руки вперед; Повороты туловища вправо – влево. (6 раз) .

ПОСМОТРИ В ИЛЛЮМИНАТОР, ДРУГ!

ЧУДЕСА ОДНИ ВОКРУГ.

• «Состояние невесомости». И. П. – лежа на животе, руки в стороны;

1- приподнять голову, руки, ноги; 2 – вернуться в И. п. (6 раз) .

В ВОЗДУХЕ, КАК ЛАСТОЧКИ, МЫ ПАРИМ.

ИЗ ОТСЕКА В ОТСЕК МЫ ЛЕТИМ.

• «Пытаемся сесть в кресло». И. п. – лежа на спине, руки вдоль туловища; 1 – сед с прямыми ногами, руки вниз; 2 – вернуться в И. п. (6 раз)

САДИМСЯ В КРЕСЛО МЫ С ТРУДОМ,

ЕЩЕ ТРУДНЕЕ УДЕРЖАТЬСЯ В НЕМ,

• «Собираемся перед выходом из ракеты». И. п. – стоя, ноги врозь, руки в стороны; 1 – выпад вправо, коснуться правой рукой носка правой ноги; 2 – вернуться в И. п. ; 3 – 4 - тоже влево. (6 раз) .

ВОТ И ОПУСКАЕМСЯ НА ЛУНЕ…

РАЗМЯТЬСЯ ПЕРЕД ВЫХОДОМ НУЖНО МНЕ.

• «Радость прибытия». И. п. – ноги врозь, руки на поясе. Прыжки на месте на двух ногах в чередовании с ходьбой.

РАДОСТЬЮ ОХВАЧЕНА ДЕТВОРА…

ВОТ ОНА, ЛУНА!

Инопланетянин: Смотрите, а вот лунные жители Лунята! Давайте с ними поиграем!

Проводится игра «Лунята и земляне»: дети делятся на две команды – земляне и лунята. Звучит музыка – все веселятся. Музыка замолкает – земляне ловят лунят, затеи – наоборот.

Инопланетянин: Ой, что это со мной! Не могу стоять, я плыву! Ура, это невесомость! Поплывем в невесомости!

Упражнение на расслабление «Парим в космосе». Дети ложатся на ковер, закрывают глаза и расслабляются под музыку ансамбля «Зодиак» или «Спейс».

Инопланетянин: Мы друзей нашли хороших на Луне.

Пригласили в космос их и летим.

Мы парим, как ласточки, в вышине.

Звездами любуемся в тишине.

(В это время воспитатель рассыпает снежки)

Инопланетянин: Пока мы с вами парили в невесомости пролетел звездный дождь. Смотрите, сколько капель на Луну упало. Давайте, их быстро соберем, вдруг мы в этих космических каплях утонем.

Проводится игра «Собери космические капли»

Инопланетянин: Побывали мы с вами на Луне, с лунятами поиграли, космические капли собрали. Пора возвращаться на Землю в детский сад, да и меня на моей Муке – Вуке уже заждались. Попрощаемся с Луной!

Девочка: Ты жди нас, Луна, когда подрастем.

К тебе прилетим и расскажем о том,

О том, как прекрасна планета Земля,

Какие на ней города и поля.

Инопланетянин: Собираемся в полет! Полетели!

Под космическую музыку дети летят на Землю.

Воспитатель: Вот и наша Земля!

Вот и наши поля!

Здравствуйте, моря соленые!

Здравствуйте, луга зеленые!

Все вместе: Мы прилетели!

Категория: Сценарий, сценки | Просмотров: 287 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar