14:27 Сценарий ко Дню космонавтики смешной | |
Воспитатель: Здравствуйте, ребята.
Сегодня к нам пожаловал необычный гость-Петрушка. Петрушка: Привет, ребята, поздравляю вас с приходом весны! Я-Петрушка, весельчак и хохотушка. Весной я очень люблю пускать в ручейках кораблики. А вы, ребята, любите? Дети: Да. Предлагаю вам показать, как плывут кораблики. (Проводится пальчиковая игра «Бумажные кораблики»: Ладони обе обращены в левую сторону, по очереди рисуют в воздухе волнистую линию, произнося: По реке весной плывёт Первый левый теплоход, А за ним не отстаёт Второй правый теплоход. Издаётся звуковой сигнал-ТУ-ТУ.) (Влетает бумажный самолётик) . Петрушка: И самолётики весной пускать я тоже люблю. Тогда, летим с нами! Воспитатель:Эй, лётчики-пилоты, приготовились к полёту! Воспитатель: Заводим моторы: Д-Д-Д. Полетели (Проводится подвижная игра "Самолёты"(Дети, с вытянутыми руками- «крыльями» движутся по кругу. Гудят: У-У-У. По сигналу взрослого - останавливаются, опираясь на одно колено, имитируют посадку). Двигатели выключаются: Т-Т-Т. Воспитатель: Молодцы, вы такие внимательные. Ребята, посмотрите, что изменилось? (На стульчиках разложены ободки-шлемы) . Ребята, как вы думаете, что это? Дети: Шлемы. Воспитатель: Попробуйте, наденьте. (Петрушка тоже) .Кто носит такие шлемы? Дети: Космонавты. Воспитатель: Ребята, а вы знаете, кто такие космонавты? Дети: Космонавты летают в космосе. Воспитатель: А на каком транспорте космонавты летают? Дети: Космонавты летают на космических ракетах. Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам стать космонавтами. Согласны? Дети: Да. Воспитатель:Посмотрите, вот это космическая прогулка. (Фото, изображающее выход в космос) . Космонавт не может далеко улететь от корабля, его держит специальный провод. Воспитатель: Вот наш корабль. (Появляется космический корабль-форма из поролона, внутри-человек. Сверху выпущено множество лент двух цветов: красного и синего) . Воспитатель: Пожалуйста, каждый возьмитесь за две ленты одинакового цвета. Начинаем космическую зарядку. Космонавты, будьте внимательны! Поднимите ленты вверх! Опустите вниз. Держим ленты перед собой. Опустите вниз. Теперь я-говорю, не показываю, а вы-попробуйте сделать. Держим ленты перед собой. Опустите вниз. Поднимите ленты вверх. Опустите вниз. Молодцы, были внимательны. Воспитатель: Космонавты, слушайте новое задание: Это-синий космический корабль, это-красный. (Обручи) . Кто держался за красные ленты-садится в красный корабль, кто за синие-в синий. Воспитатель: Летим к большому окну (Дети, держась за обруч, продвигаются) . (В этой части группы расположена выставка работ, выполненных родителями с детьми на тему: «Космическое приключение».(Обсуждение увиденного) . Воспитатель: Ракеты бывают разные, и планеты-тоже. Кто покажет, где здесь планета? (Дети демонстрируют, где в работах встречается изображение планет.) Воспитатель: Планета, на которой мы живём, называется Земля. Воспитатель: Космонавты, мы пролетаем возле планеты Земля! Вот она! (В другом конце группы крутится глобус) . Воспитатель: Летим к Земле! Приземляемся (Обручи убираются. Садятся на стульчики) . Воспитатель: Выключить двигатели: Т-Т-Т. (Въезжает управляемый автомобиль. За рулём-Баловень. (Персонаж, используемый часто в играх) .Баловень моет машину возле озера) . Воспитатель:Ой-ой, ребята, Баловень выливает грязную воду в озеро! (Для большей яркости впечатлений можно опустить в правую часть аквариума кубик льда, а, подкрашенную чёрными чернилами, воду в баночку, налить горячую. Тогда «грязная вода», как тёплое течение, станет стремительно двигаться в сторону льда.) Воспитатель:Вода была чистая, прозрачная. Какого цвета стала вода? Дети: Чёрная. Воспитатель:Что мы скажем Баловню? Дети: Не порти воду. Ай-ай! Воспитатель:Мой автомобиль на мойке! Воспитатель:Смогут рыбы жить в грязной воде? Дети: Нет. Воспитатель:Не будет рыб, не станет растений (подкрепляю показом) . Воспитатель:Ребята, а как называется это растение? (демонстрирую лук) . Воспитатель:Мы с вами вырастили какой лук? Дети: Мы вырастили зелёный лук. Воспитатель:Я предлагаю теперь посадить в землю петрушку. А как вы меня в Землю посадите (Усаживается на глобус) . Воспитатель:Нет-нет, Петрушка, не тебя, а растение, которое так и называется-петрушка. (Показ растения) . Воспитатель:И землёй называется и наша планета, и то, по чему мы ходим-тоже земля. Вот она. (показ) . Воспитатель:Пожалуйста, бросьте в ямку семена и засыпьте землёй. Петрушка: Можно и мне тоже? Воспитатель: Пожалуйста, Петрушка. Воспитатель: Как вы думаете, что теперь нужно сделать? Дети: Полить водой. Воспитатель: Куда поставим семена: в шкаф или на окно? Петрушка: В шкаф. Воспитатель: Правильно, ребята? Дети: Нет. Поставим на окно. Воспитатель: Верно, а почему? Дети: Растениям нужна чистая вода и свет. Воспитатель: А нам нужна полезная еда. Пожалуйста, подарите лук маме. Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу. Воспитатель: Дома, пожалуйста, расскажите своим родным, чем сегодня занимались. Кто к нам приходил в гости? Дети: Петрушка. Воспитатель: Во что Петрушка любит играть весной? Дети: В кораблики и самолётики. Воспитатель: На чём мы сегодня путешествовали? Воспитатель: Как можно назвать одним словом корабли, самолёты, ракеты, машины? Дети: Транспорт. (Баловень увозит Петрушку на гоночной машинке) . Петрушка и Баловень: До свидания, друзья. Дети: До свидания. Воспитатель: Наше путешествие окончено. Желаем вам быть яркими, как звёзды.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |