Главная » 2015 » Апрель » 11 » Сценарий ко Дню космонавтики смешной
14:27
Сценарий ко Дню космонавтики смешной

Воспитатель: Здравствуйте, ребята.

Сегодня к нам пожаловал необычный гость-Петрушка.

Петрушка: Привет, ребята, поздравляю вас с приходом весны!

Я-Петрушка, весельчак и хохотушка.

Весной я очень люблю пускать в ручейках кораблики.

А вы, ребята, любите?

Дети: Да.

Предлагаю вам показать, как плывут кораблики.

(Проводится пальчиковая игра «Бумажные кораблики»: Ладони обе обращены в левую сторону, по очереди рисуют в воздухе волнистую линию, произнося:

По реке весной плывёт

Первый левый теплоход,

А за ним не отстаёт

Второй правый теплоход.

Издаётся звуковой сигнал-ТУ-ТУ.)

(Влетает бумажный самолётик) .

Петрушка: И самолётики весной пускать я тоже люблю.

Тогда, летим с нами!

Воспитатель:Эй, лётчики-пилоты, приготовились к полёту!

Воспитатель: Заводим моторы: Д-Д-Д.

Полетели (Проводится подвижная игра "Самолёты"(Дети, с вытянутыми руками- «крыльями» движутся по кругу. Гудят: У-У-У. По сигналу взрослого - останавливаются, опираясь на одно колено, имитируют посадку).

Двигатели выключаются: Т-Т-Т.

Воспитатель: Молодцы, вы такие внимательные.

Ребята, посмотрите, что изменилось?

(На стульчиках разложены ободки-шлемы) .

Ребята, как вы думаете, что это?

Дети: Шлемы.

Воспитатель: Попробуйте, наденьте. (Петрушка тоже) .Кто носит такие шлемы?

Дети: Космонавты.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, кто такие космонавты?

Дети: Космонавты летают в космосе.

Воспитатель: А на каком транспорте космонавты летают?

Дети: Космонавты летают на космических ракетах.

Воспитатель: Сегодня я предлагаю вам стать космонавтами. Согласны?

Дети: Да.

Воспитатель:Посмотрите, вот это космическая прогулка. (Фото, изображающее выход в космос) .

Космонавт не может далеко улететь от корабля, его держит специальный провод.

Воспитатель: Вот наш корабль.

(Появляется космический корабль-форма из поролона, внутри-человек. Сверху выпущено множество лент двух цветов: красного и синего) .

Воспитатель: Пожалуйста, каждый возьмитесь за две ленты одинакового цвета.

Начинаем космическую зарядку.

Космонавты, будьте внимательны!

Поднимите ленты вверх!

Опустите вниз.

Держим ленты перед собой.

Опустите вниз.

Теперь я-говорю, не показываю, а вы-попробуйте сделать.

Держим ленты перед собой.

Опустите вниз.

Поднимите ленты вверх.

Опустите вниз.

Молодцы, были внимательны.

Воспитатель: Космонавты, слушайте новое задание:

Это-синий космический корабль, это-красный. (Обручи) .

Кто держался за красные ленты-садится в красный корабль, кто за синие-в синий.

Воспитатель: Летим к большому окну (Дети, держась за обруч, продвигаются) .

(В этой части группы расположена выставка работ, выполненных родителями с детьми на тему: «Космическое приключение».(Обсуждение увиденного) .

Воспитатель: Ракеты бывают разные, и планеты-тоже.

Кто покажет, где здесь планета? (Дети демонстрируют, где в работах встречается изображение планет.)

Воспитатель: Планета, на которой мы живём, называется Земля.

Воспитатель: Космонавты, мы пролетаем возле планеты Земля! Вот она!

(В другом конце группы крутится глобус) .

Воспитатель: Летим к Земле! Приземляемся (Обручи убираются. Садятся на стульчики) .

Воспитатель: Выключить двигатели: Т-Т-Т.

(Въезжает управляемый автомобиль. За рулём-Баловень. (Персонаж, используемый часто в играх) .Баловень моет машину возле озера) .

Воспитатель:Ой-ой, ребята, Баловень выливает грязную воду в озеро!

(Для большей яркости впечатлений можно опустить в правую часть аквариума кубик льда, а, подкрашенную чёрными чернилами, воду в баночку, налить горячую. Тогда «грязная вода», как тёплое течение, станет стремительно двигаться в сторону льда.)

Воспитатель:Вода была чистая, прозрачная. Какого цвета стала вода?

Дети: Чёрная.

Воспитатель:Что мы скажем Баловню?

Дети: Не порти воду. Ай-ай!

Воспитатель:Мой автомобиль на мойке!

Воспитатель:Смогут рыбы жить в грязной воде?

Дети: Нет.

Воспитатель:Не будет рыб, не станет растений (подкрепляю показом) .

Воспитатель:Ребята, а как называется это растение? (демонстрирую лук) .

Воспитатель:Мы с вами вырастили какой лук?

Дети: Мы вырастили зелёный лук.

Воспитатель:Я предлагаю теперь посадить в землю петрушку.

А как вы меня в Землю посадите (Усаживается на глобус) .

Воспитатель:Нет-нет, Петрушка, не тебя, а растение, которое так и называется-петрушка.

(Показ растения) .

Воспитатель:И землёй называется и наша планета, и то, по чему мы ходим-тоже земля. Вот она. (показ) .

Воспитатель:Пожалуйста, бросьте в ямку семена и засыпьте землёй.

Петрушка: Можно и мне тоже?

Воспитатель: Пожалуйста, Петрушка.

Воспитатель: Как вы думаете, что теперь нужно сделать?

Дети: Полить водой.

Воспитатель: Куда поставим семена: в шкаф или на окно?

Петрушка: В шкаф.

Воспитатель: Правильно, ребята?

Дети: Нет. Поставим на окно.

Воспитатель: Верно, а почему?

Дети: Растениям нужна чистая вода и свет.

Воспитатель: А нам нужна полезная еда. Пожалуйста, подарите лук маме.

Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу.

Воспитатель: Дома, пожалуйста, расскажите своим родным, чем сегодня занимались.

Кто к нам приходил в гости?

Дети: Петрушка.

Воспитатель: Во что Петрушка любит играть весной?

Дети: В кораблики и самолётики.

Воспитатель: На чём мы сегодня путешествовали?

Воспитатель: Как можно назвать одним словом корабли, самолёты, ракеты, машины?

Дети: Транспорт.

(Баловень увозит Петрушку на гоночной машинке) .

Петрушка и Баловень: До свидания, друзья.

Дети: До свидания.

Воспитатель: Наше путешествие окончено. Желаем вам быть яркими, как звёзды.

Категория: Сценарий, сценки | Просмотров: 262 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar