14:16 Сценарий ко Дню космонавтики в дк | |
Ход
Ведущий: В темном небе звезды светят, космонавт летит в ракете. День летит и ночь летит, и на землю вниз глядит. Видит сверху он поля, шар земной – наш дом родной. Мчатся ракеты к дальним мирам - к подвигам сердце рвется. Кто верит крылатым, как песня мечтам- тот цели своей добьётся Яркие звезды в небе горят, как они манят в дорогу ребят! Дети: Мы пришли на космодром. Посмотрели мы кругом - Видим белую ракету высотой с огромный дом. Вышел из неё пилот, посмотрел на звездолёт И сказал: «Привет, ребята! Вот и смена нам растёт! » Вы скорее подрастайте! Тренируйтесь, закаляйтесь! Космонавтов наш отряд будет вас увидеть рад! Чтобы космонавтом стать и к далёким планетам летать - Нужно ловким, сильным быть! С физкультурой очень дружить! Ведущий: Ребята! Я предлагаю вам поступить в школу юных космонавтов. Дети: Мы лётчиками смелыми быстрее стать хотим. В ракетах настоящих мы в космос полетим. Над нами звёзды светлые зажгутся в вышине И скоро все мы будем на Марсе и Луне. Школу юных космонавтов собираемся открыть, И хотим сегодня вместе в эту школу поступить. Ритмическая гимнастика: «Земля в иллюминаторе» Ведущий: Стать космонавтом – точно знаем - задача трудная для всех! Соревнованья начинаем и твёрдо верим в ваш успех! Командам- приготовиться к соревнованиям! Занять свои места! Поприветствуем команды: «Звездочёт» и «Спутник» Задание 1. «Построй ракету».(дети по очереди, преодолев полосу препятствия, берёт мягкий модуль и ставит в обруч, возвращается без задания к команде.) Ведущий: Всё готово для полёта – руки вперёд – вверх. Ждут ракеты всех ребят – соединяем пальцы над головой. Мало времени до взлёта – маршируем на месте Космонавты, встали в ряд! – прыжком – ноги врозь, руки на пояс. Поклонились влево, право – наклоны в стороны Отдадим земной поклон – наклон вперёд Вот ракета полетела – прыжки на двух ногах вверх Опустел наш космодром – присели. Задание 2. «Выбери маршрут» (дети прыгают змейкой между препятствиями) Задание 3. «Восстанови текст телеграммы» Дошколёнок! Не забудь: в космонавты держишь (путь) . Главным правилом у нас- выполнять любой (приказ) . Космонавтом хочешь стать? Должен много – много (знать) . Любой космический маршрут открыт для тех, кто любит (труд) . Только дружных звездолёт может взять с собой (в полёт) . - Задание 4. Космос – это таинственный мир звёзд и планет. А у каждой из планет. Свой характер и секрет. «Звёздный букет» (капитаны команд выбирают из разложенных на столе картинок «Планеты» и «Звёзды». Задание 5. Космонавт –такого слова не было среди многих тысяч слов. Привезли его на землю – лётчики - Гагарин и Титов. «Выход в открытый космос» (дети по очереди пролезают в «Тоннель»). Задание 6 «Космическая невесомость» (дети ползут по гимнастической скамейке, подтягиваясь на руках, затем кружатся и встают на одну ногу, удерживая равновесие) Ведущий: Летит в космические дали стальной корабль вокруг Земли, И хоть малы его окошки, всё видит он как на ладошке, Степной простор, морской прибой, а может быть и нас с тобой! Наше космическое путешествие подходит к концу! Всем вручаем медали и принимаем в школу юных космонавтов. Мы проводили конкурс среди мальчиков : «Хочу быть космонавтом! ». Ребята с родителями делали поделки, рисунки, аппликации. Но по решению жюри- победителем стал Колесников Максим. Его папа служил на Байконуре- где запускают космические корабли. Они с папой предоставил нам фотоальбом на тему : «Космос». И сам Максим был в планетарии и смотрел на настоящие звёзды! Поэтому мы его выбираем капитаном космического корабля! Поздравляем!
| |
|
Всего комментариев: 0 | |